MOLOTOV Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 1.Хелпер2. 2.5 года3.MOLOTOV4.Владимир,Вова5. 14 лет(8 июля 2002)6. Опыта не мало, был хелпером на одном пиратском сервере7. от 4 до 7 часов в день точно 8. с 10.00 до 0.00 в зависимости от обстоятельств9. Бесят флудящие игроки которые матерятся они учат подростающие поколение плохим манерам и то что я слышу в школе ужас просто(это о малых серверах) но на таком большом сервере с онлайном 10-12К это дабуду активно следить за чатом10.прочитал правила Обязуюсь быть достойным Хелпером11.меня зовут Владимир люблю искать заброшки с друзьями,увлекаюсь компьютерами и программками12.https://vk.com/vburtsev2013
Janet14 Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Адин:- Мне интересно, это как же ты так правила читал, м?Если бы ты читал их, то знал бы, что на Мини Играх нет хелперов.Два:- после запятых и точек ( в некоторых случаях, это если ты пишешь несколько предложений. ) ставь пробел. ЭНТА ВАЖНО!1!Три: Естественно против.
HeQQa Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 После на столько тупой жалобы на Анастасию, идти сюда нет смысла.А так же - Адин:- Мне интересно, это как же ты так правила читал, м?Если бы ты читал их, то знал бы, что на Мини Играх нет хелперов.Два:- после запятых и точек ( в некоторых случаях, это если ты пишешь несколько предложений. ) ставь пробел. ЭНТА ВАЖНО!1!Три: Естественно против. ПРОТИВ
__Anoreksiya_ Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Против.На MG нет хелперов. Изменено 8 августа 2016 пользователем __Anoreksiya_
timmos_EMEZ Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Если подашь заявку на хелпера на какой нибудь другой сервер этого проекта, то явно тебе откажут.Поясню: каждый зарегистрируевшийся пользователь форума и/или игрок проекта, обязан прочитать правила, чтобы потом не возмущатьсяРаботой "плохих" и "недостойных" модераторов и хелперов.Отзыв понятен?