Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю стабилизировать награды за глобальные бусты( /thx )
Что имеется ввиду:
Мы знаем,что когда кто-то активирует глобальный буст,при каждом /thx от игрока,он получает 2 монеты
1. В начале вайпа(первые часы игры),это большая имба,так-как онлайн тогда 180-200 человек,припустим с каждого по 2 монеты,это выходит 360-400 монет,когда в игроков в то время нет и 100 монет в среднем,это сильный буст того,кто купил глобал. буст в первые часы вайпа
2. Но уже спустя неделю после вайпа,ни у кого нет желания покупать глобал. бусты,так-как экономика уже поднялась на тысячи монет,а тратить сотню вимеров ради 300 монет - это бессмысленно.
Предлагаю: 

Сделать динамическую награду за глобал. бусты - за отдельного игрока, с конкретным уровнем, который написал /thx,получать разную награду
Пример:

За игрока с
1LvL - 1 монета
2LvL - 2 монеты
3LvL - 3 монеты
4LvL - 4 монеты
5LvL - 6 монет
6LvL - 9 монет
7LvL - 14 монет
8LvL - 20 монет
9LvL - 30 монет
10LvL - 50 монет
11LvL - 80 монет
12LvL - 125 монет
13LvL - 200 монет
14LvL - 300 монет
15LvL - 450 монет
16LvL - 600 монет
17LvL - 800 монет
18LvL - 1000 монет
19LvL - 1250 монет
20LvL - 1500 монет
21LvL - 1750 монет
22LvL - 2000 монет
(Сделать можно и по лучше,что-бы не сделать слишком имбово,это уже предоставлю администрации)

 

Опубликовано:

Сама идея хорошая! Надо сделать сбалансированным /thx !

 

Слишком много монет дают последние уровни. Ты только представь. Игрок, который задонатил определенное количество денег, сможет за пару дней прокачать 20 уровнень. После чего, он просто покупают глобал буст, дико окупая его по монетам. Потом данный персонаж продаёт монеты за реальную валюту, таким образом нарушая правила проекта.

 

Я предлагаю такой вариант:

 

1LvL - 1 монета

2LvL - 2 монеты

3LvL - 3 монеты

5LvL - 4 монеты

6LvL - 5 монет

9LvL - 7 монет

10LvL - 8 монет

11LvL - 15 монет

12LvL - 30 монет

13LvL - 50 монет

15LvL - 120 монет

16LvL - 150 монет

17LvL - 250 монет

18LvL - 300 монет

19LvL - 340 монет

20LvL - 400 монет

21LvL - 450 монет

22LvL - 500 монет

23LvL - 550 монет

24LvL - 600 монет

Опубликовано:

Сама идея хорошая! Надо сделать сбалансированным /thx !

 

Слишком много монет дают последние уровни. Ты только представь. Игрок, который задонатил определенное количество денег, сможет за пару дней прокачать 20 уровнень. После чего, он просто покупают глобал буст, дико окупая его по монетам. Потом данный персонаж продаёт монеты за реальную валюту, таким образом нарушая правила проекта.

 

Я предлагаю такой вариант:

 

1LvL - 1 монета

2LvL - 2 монеты

3LvL - 3 монеты

5LvL - 4 монеты

6LvL - 5 монет

9LvL - 7 монет

10LvL - 8 монет

11LvL - 15 монет

12LvL - 30 монет

13LvL - 50 монет

15LvL - 120 монет

16LvL - 150 монет

17LvL - 250 монет

18LvL - 300 монет

19LvL - 340 монет

20LvL - 400 монет

21LvL - 450 монет

22LvL - 500 монет

23LvL - 550 монет

24LvL - 600 монет

игрок, допустим, с 5 уровнем купил буст, и если игрок с 24лвл пропишет /thx, то бустеру дадут 600 монет?

Опубликовано:

награды за глобальные бустеры являются символическими. награды не создавались с целью заработка монет, так что все останется в текущем виде

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...