Yarik13579 Опубликовано: 31 июля 2020 Опубликовано: 31 июля 2020 Предлагаю стабилизировать награды за глобальные бусты( /thx )Что имеется ввиду:Мы знаем,что когда кто-то активирует глобальный буст,при каждом /thx от игрока,он получает 2 монеты1. В начале вайпа(первые часы игры),это большая имба,так-как онлайн тогда 180-200 человек,припустим с каждого по 2 монеты,это выходит 360-400 монет,когда в игроков в то время нет и 100 монет в среднем,это сильный буст того,кто купил глобал. буст в первые часы вайпа2. Но уже спустя неделю после вайпа,ни у кого нет желания покупать глобал. бусты,так-как экономика уже поднялась на тысячи монет,а тратить сотню вимеров ради 300 монет - это бессмысленно.Предлагаю: Сделать динамическую награду за глобал. бусты - за отдельного игрока, с конкретным уровнем, который написал /thx,получать разную наградуПример:За игрока с1LvL - 1 монета2LvL - 2 монеты3LvL - 3 монеты4LvL - 4 монеты5LvL - 6 монет6LvL - 9 монет7LvL - 14 монет8LvL - 20 монет9LvL - 30 монет10LvL - 50 монет11LvL - 80 монет12LvL - 125 монет13LvL - 200 монет14LvL - 300 монет15LvL - 450 монет16LvL - 600 монет17LvL - 800 монет18LvL - 1000 монет19LvL - 1250 монет20LvL - 1500 монет21LvL - 1750 монет22LvL - 2000 монет(Сделать можно и по лучше,что-бы не сделать слишком имбово,это уже предоставлю администрации)
TheEnder__ Опубликовано: 31 июля 2020 Опубликовано: 31 июля 2020 Сама идея хорошая! Надо сделать сбалансированным /thx ! Слишком много монет дают последние уровни. Ты только представь. Игрок, который задонатил определенное количество денег, сможет за пару дней прокачать 20 уровнень. После чего, он просто покупают глобал буст, дико окупая его по монетам. Потом данный персонаж продаёт монеты за реальную валюту, таким образом нарушая правила проекта. Я предлагаю такой вариант: 1LvL - 1 монета2LvL - 2 монеты3LvL - 3 монеты5LvL - 4 монеты6LvL - 5 монет9LvL - 7 монет10LvL - 8 монет11LvL - 15 монет12LvL - 30 монет13LvL - 50 монет15LvL - 120 монет16LvL - 150 монет17LvL - 250 монет18LvL - 300 монет19LvL - 340 монет20LvL - 400 монет21LvL - 450 монет22LvL - 500 монет23LvL - 550 монет24LvL - 600 монет iluvu и Yarik13579 2
MineEnd Опубликовано: 1 августа 2020 Опубликовано: 1 августа 2020 Сама идея хорошая! Надо сделать сбалансированным /thx ! Слишком много монет дают последние уровни. Ты только представь. Игрок, который задонатил определенное количество денег, сможет за пару дней прокачать 20 уровнень. После чего, он просто покупают глобал буст, дико окупая его по монетам. Потом данный персонаж продаёт монеты за реальную валюту, таким образом нарушая правила проекта. Я предлагаю такой вариант: 1LvL - 1 монета2LvL - 2 монеты3LvL - 3 монеты5LvL - 4 монеты6LvL - 5 монет9LvL - 7 монет10LvL - 8 монет11LvL - 15 монет12LvL - 30 монет13LvL - 50 монет15LvL - 120 монет16LvL - 150 монет17LvL - 250 монет18LvL - 300 монет19LvL - 340 монет20LvL - 400 монет21LvL - 450 монет22LvL - 500 монет23LvL - 550 монет24LvL - 600 монетигрок, допустим, с 5 уровнем купил буст, и если игрок с 24лвл пропишет /thx, то бустеру дадут 600 монет?
TheLegion Опубликовано: 1 августа 2020 Опубликовано: 1 августа 2020 награды за глобальные бустеры являются символическими. награды не создавались с целью заработка монет, так что все останется в текущем виде
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас