_Shariz_ Опубликовано: 2 августа 2020 Опубликовано: 2 августа 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 дня 18 часов 18 минут. Был также основной аккаунт, который уже давным давно во взломе (SharizMoud) Ник в игре - _Shariz_ Настоящее имя - Мурат Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в сфере майнкрафта нет? но был на руководящих должностях в многопользовательской игре SAMP. Если требуется - докажу. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - В рабочие дни с 15:00 до 20:00 ( иногда могу начать играть с 15:00 выйти в 18 00, зайти в 21:30 или 22:00 ), в выходные дни с 11:00 до 17:00 В каком городе проживаете? - г. Владикавказ Почему вы хотите занять эту должность? - Мне хочется показать себя, испытать. Я всё время игры на сервере мечтал вступить на эту должность, но сам понимал, что опыта маловато. А тут, уже пару лет игры на сервере дают о себе знать. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания Напишите немного о себе - Еще раз здравствуйте. Меня зовут Мурат живу в г.Владикавказ, учусь в ПТУ. Со школы ушел в 9 классе, после пошел в ПТУ. Увлекаюсь видеоиграми и ораторским мастерством, был на конкурсе "Синяя Птица" ( Это самый престижный конкурс России ). Профессионально занимаюсь футболом, играю за академию Алании. Так же я увлекаюсь политикой и экономикой. Сразу можно сказать что я деловой бизнесмен). У меня есть девушка, ей 17. Люблю кино, театры и мюзиклы. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id521449572 Изменено 2 августа 2020 пользователем _Shariz_ Borshchik и IStoleYourMoney 2