Перейти к публикации

4 темы подряд за короткое время

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И еще . где ты видишь маленький промежуток? У меня минимум 30 минут разница между темами! Ты Школьник блин которому делать нечего,бессмысленные заявы катает!

Изменено пользователем NeTawerka
Опубликовано:

А нет накрутка тут да есть! Но я же не виноват, что я прошу дизов чтоб стать топом по дизам. А мне специально накручивают лайка как назло. Я буду очень рад если мне снимут репу до -1000

Опубликовано:

1. NeTawerka

2.https://forum.vimeworld.ru/user/35112-netawerka/

3. Ejik_Vasya 

4. Слишком много тем за такой маленький промежуток времени

5.http://panolanggames.imgur.com/all/Картинка только одна :3

Кстати,учту : могу быть неправ :3 

ахахах,Я тут написал что могу быть неправ,это раз, т.к. я новичок на форуме, и 2 ты поставил мне диз это признак школьника,кароч,ждем настю 

Опубликовано:

ахахах,Я тут написал что могу быть неправ,это раз, т.к. я новичок на форуме, и 2 ты поставил мне диз это признак школьника,кароч,ждем настю 

Сам себе отвечаешь? Что-то новенькое)

Опубликовано:

А нет накрутка тут да есть! Но я же не виноват, что я прошу дизов чтоб стать топом по дизам. А мне специально накручивают лайка как назло. Я буду очень рад если мне снимут репу до -1000

Ну вот. За накрутку и забанить могут. Тебя 2 чела накручивают репу. 

Опубликовано: (изменено)

Ну вот. За накрутку и забанить могут. Тебя 2 чела накручивают репу. 

Ты глупый? Я ж не виноват что мне репу накручивают. За это мне бан не дают если ты не знал!! Бан могут дать тем кто накручивал, но всякая разное не мне!

Изменено пользователем NeTawerka
Опубликовано:

О Боже, как же вы достали со своими жалобами и накрутками.

Забанить бы вас всех. 

Какая тебе вообще разница? 

Или тебе не нравится, что на форум есть столь "глупые" темы с "глупыми" создателями?

Не тебе же всё выяснять и предпринимать!

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей