Перейти к публикации

Глобальная идея для призона.


Рекомендованные сообщения

  Предлагаю ввести на призон новую локацию ''Подземелье''с 14 уровня.

В которой будет несколько этажей с различными квестами и боссами,соответсвенно .
Для входа в данж нужно иметь пати из 5 игроков минимум 14 уровня,если какой то игрок не достиг его,игра не будет
запущена.

-Добавить нового NPC ''Мастер подземелий'' ,нажав на которого будет открыто меню данжей.
-Добавить нового NPC ''Торговец'' ,который будет продавать различные предметы для данжей, к примеру
карту,взрывчатку,зелья, а так же обменивать предметы добытые в данжах на звёзды.
-Добавить карту данжей каждого этажа
-Добавить босса ''Всадник подземелья'',которого раз в 5 часов можно будет призвать на специальном алтаре,используя 8
''камней подземелья''.Это полноценный босс имеющий 1450 хп,наносит 30 единиц урона (1.5 сердца по броне с титаном
3),раз в 30 секунд накладывает отравление 3 на 5 секунд и слепоту на 2 секунды.Призывает 3-х миньонов ''Мини-всадник''
.Сам босс будет состоять из 2-ух мобов, это паук,в качестве танка,который имеет 750 хп и получает дамаг первым.После
убийства паука он исчезнет и останется лишь скелет,имеющий 750 хп,но он начинает быстро стрелять отравляющими
стрелами,которые будут наносить урон через броню (1.5 сердца)
Мини-всадник,имеет 30 хп и наносит 0.5 урона игнорируя броню игрока,после убийства взрывается замедляя игроков.(Моб
наездник на курице)
Всего этажей в данже будет 3,в которых


-Каждый следующий этаж будет сложнее предыдущего.
-Для открытия следующего этажа нужно набить опредленное количество опыта ''исследований данжей''
-Добавить новых мобов. (определённый тип моба для каждого этажа,распишу снизу)

1 этаж:

-Добавить комнаты с сундуками,в которых находятся награды,но что бы туда попасть нужно будет пройти испытание,а после
убить охраняющих сундук мобов.
-испытание ''крестики-нолики'',в котором нужно будет играть в эту игру с компьютером на стандартном поле 3х3.
В случае поражение,комната находящаяся за этим полем,станет недоступна.
В случае победы или ничье,комната будет открыта,но сундук будут охраняться 5-ью мобами.
''Берсерк'' - имеет 250 хп,наносит 20 единиц урона ( это примерно урон от +5 меча)(Моб зомби с топором и кольчуге)
''Лучник'' - имеет 75 хп,наносит 10 единиц урона и отравляет ,стреляет быстро (моб скелет с кожанной бронёй и
зачарованным луком.
''Некромант'' - имеет 80 хп, раз в 30 секунд призывает помощников ''мертвец'' в количестве 3-х штук. (ведьма или типо
того)
''Мертвец'' - имеет 30 хп, наносит 15 единиц урона и накладывает случайный негативный эффект. (Моб зомби)

-Испытание сражением с минибоссом,охраняющим комнату с наградами.

- Минибосс ''охотник'' ,имеет 850 хп и наносит 40 единиц урона,подбрасывает и замедляет
игроков (замедление 5 на 3 секунды),при этом призывая 5 мертвецов,нападающих на каждого из участников рейда (раз в
30 секунд).Сам босс во время битвы с миньонами будет стрелять в игроков огненными шарами,как у босса левиафан. (моб
скелет в полужелезной,полузолотой броне,с каменной мотыгой в руке)
После сражения с данным минибоссом,в сундуке с наградами с 3% шансом может появиться книга ''осколки'' от I до III
уровня.
-разбросать по всему данжу пачки мобов,указанных выше,с которых с маленьким шансом может выпасть ''каменный фрагмент''
в количестве 1 штуки.К примеру 8 таких камней можно будет обменять на ''камень подземелья''
-испытание лабиринт,в котором будут находится Берсерки и некроманты.В конце лабиринта будет находится усиленный
берсерк,охраняющий сундук.
-по данжу так же можно разбросать ловушки,которые будут наносить урон игрокам.
-Финальный босс ''Одержимая ведьма'' ,да-да,босс который раньше был на 13-ой шахте,только куда сильнее.
После победы над боссом на его арене появяться сундуки с наградами,5 штук для каждого из игроков.
Но не всё так просто.1 из сундуков будет с бесплатными наградами,в виде звёзд или какой нибудь рандомной книги.
В остальных же сундуках будут платные награды с разными наградами ,взависимости от которых сумма цены сундука будет
расти.
В финальные сундуки на 1 этаже положить:
Бесплатный сундук:1

звезда(30%),кам.фрагмент(10%),Любая книга I lv(8%) ,2/4 предметов(22%) любая из рун (30%)
в платные сундуки положить награды от степени которых будет зависить их цена (в монетах)
лут 1 этажа в сундуках:
-10% шанс книги I lv,70% книги II lv.(цена 10к/20к)
-5% шанс ''волшебная эссенция''(меняется на 4 звезды,используется в крафте артефакта) и кам.фрагмент(цена 30к)
-15% ''камень подземелья''(10к)
-5% лезвие косы или палка косы(об этом ниже ) (50k)
Всё это в каждом из сундуков.
2 этаж.
Для входа на 2 этаж у каждого из участников группы он должен быть разблокирован(Нужно набить 500 опыта,с каждого
пройденного 1 этажа данжа по 25 опыта)
За прохождения 2-го этажа даётся 50 опыта исследований подземелья.
-Оставить всё тех же мобов,но усилить.
-Добавить нового моба ''химера'',100 хп,наносит игроку 10 единиц урона и накладывает отравление. (пещерный паук)
-Добавить новое испытание ''правда или ложь'' В комнате с данным испытанием будет 3 нпс.Игроки должны угадать кто из
них врёт и выбрать правильный сундук,он же сундук с наградой.
-Новое испытание ''паркур'',в конце которого будет предмет,дающий всем живым участником группы эффект силы на 45
секунд (данный предмет будет работать только в данжах)
-Минибосс с 1 этажа,но усиленный.
-Финальный босс 2 этажа 'Оборотень' имеет 950 хп,призывает волков как зачарование овервульф в кол-ве 10,пока мобы не
будут убиты босс будет неуязвим,накладывает на игроков слабость,отравление и слепоту на 6 секунд,наносит каждому по 7
сердец урона через броню каждые 20 секунд.Базовая атака босса наносит 40 единиц урона.
Награды:
В сундуках из комнат испытаний может появиться звезда с некоторым шансом,руна волшебства или волшебная пыль.
в сундуках после босса добавляется:
В бесплатном сундуке могут появиться книги 2-го уровня с тем же шансом.
В платных сундуках увеличивается шанс на выпадение книг и предметов:
-18% книги I lv,25% шанс книги II lv. (10k/25k)
-5% предмет ''клык оборотня'' (так же используется в крафтах артефакта и меняется на звёзды) (45k)
-5% лезвие косы или палки. (50k)
-50% каменный фрагмент
3 этаж.Для разблокировки нужно 1150 опыта.
-ещё более усиленные мобы 2-го этажа.
Новый моб 'Дух Зла' имеет 30 хп,30 единиц урона,он маленький и быстрый (моб мини зомби)
-Новое испытание 'Поиск кода' эти коды нужны будут для открытия комнаты с боссом,спрятаные по всему данжу на табличках
(всего 3 кода) данные коды нужно будет ввести по порядку возле арены с боссом (ввод на чём то вроде 3х3 площади с
кнопками,пронумерованные как на калькуляторе)
-Финальный босс ''Кошмар'' ,иммет 1175 хп,наносит 45 единиц базовым ударом,накладывает иссушение 4 и слепоту (на 3
секунды) каждые 20 секунд,призывает 5 миньонов ''Дух Зла'' каждые 25 секунд,когда у босса остаётся меньше половины хп
у него появляются тотемы как у босса 20 шахты и регенерируют ему хп.(Моб визер-скелет)
Дроп с сундуков испытаний как и на 2 этаже.
в бесплатном сундуке увеличивается шанс на книги 2-го уровня.
В платных сундуках увеливается шанс:
30% книги I LV, 18% книги II,5% книги III-го уровня (книги 3-го уровня в том числе и такие как
титан,несокрушимый,стоимсть такого дропа от 150к)
-5% предмет 'Кость кошмара' (для крафта артефакта и обмена на звёзды) (50к)
-7% лезвие косы или палки. (цена награды 50к)
-30% камень подземелья (10к)
Примечания:С мобов призываемых некромантами,минибоссами и боссами не должны падать фрагменты,т.к игроки могут
специально таким образом фармить фрагменты.
Книги 1-го уровня по типу спешки 1,бума 1 выпадают только с 3 этажа с таким же шансом как и книги 3 го уровня
-Добавить новую постройку в зоне семей ''Монумент героя'',увеличивающий шанс выпадения редких предметов в данжах на
1,5%-4%.Для неё нужно:
-1 уровень постройки
30 самоцветов
500 обсидиана
1000 железных блоков
-2 уровень постройки
75 самоцветов
750 обсидиана
2000 железных блоков
Новые предметы:
-Самоцвет - выпадает с мобов в данжах с небольшим шансом (15%)
-Кость кошмара - предмет выпадаемый из босса 3-го этажа,меняется на 7 звезд у торговца в подземелье,требуется для
крафта артефакта
-Клык

Оборотня - предмет выпадаемый из босса 2-го этажа,меняется на 7 звезд у торговца в подземелье,требуется для
крафта артефакта
-Волшебная эссенция - предмет выпадаемый из босса 1-го этажа,меняется на 7 звезд у торговца в подземелье,требуется для
крафта артефакта
-Коса Аврозии - новое оружие (мотыга),стреляет раз в 3 секунды,нанося 9 единиц урона и замедляя противника,имеет
возможность заточки.Работает вне данжа и в нём.
-Жезл исцеления - новый предмет,восстанавливающий немного здоровье использующему,откат 40 секунд.
-Кристал Зла - новый артифакт,работающий только в данжах.
Крафт: x1 кость кошмара,1x Клык оборотня, 1x волшебная эссенция,x3 слеза гаста,x3 пламенный эфес.
Эффекты:
-Увеличивает шанс выпадения самоцветов с мобов
-Увеличивает скорость передвижения на 25%.
-Увеличивает урон по мобам в данжах на 30%.
-Увеличивает регенирацию в данжах на 15%.
-Руна скорости - даёт эффект скорости 2 в данжах на 45 секунд всем участникам группы.Покупается за 30 самоцветов у
торговца подземелий.
-Руна силы - даёт эффекты силы 1 в данжах на 30 секунд всем участникам группы.Покупается за 50 самоцветов у торговца
подземелий.
-Руна регенирации - даёт эффект регенирации 2 на 10 секунд всем участникам группы.Покупается за 45 самоцветов у
торговца.
-Руна древа - даёт эффект сопротивлению урону 2 на 25 секунд всем участникам группы.Покупается за 60 самоцветов у
торговца.
-Руна исцеления - с некоторым шансом выпадает в бесплатных сундуках.Мгновенно восстанавливает немного здоровья у
использующего
-Книга Охотник (на меч) I/II - увеличивает шанс выпадения душ с мобов.
-У мастера подземелий можно прокачивать кол-во своего здоровья,урона и всё остальное что есть у обычного
тренера,используя души которые с некоторым шансом(25%) выпадают с мобов подземелья.
-Прокачка здоровья:
I lvl:+2 хп,стоимость 50 душ.
II lvl:+5 хп,стоимость 100 душ.
III lvl:+8 хп,стоимость 170 душ.
-Прокачка урона:
I lvl:+1 урон,стоимость 50 душ.
II lvl:+2.5 урон,стоимость 100 душ.
III lvl:+4.0 урон,стоимость 150 душ.
IV lvl:5.5 урон,стоимость 200 душ
V lvl: 8.0 урон,стоимость 300 душ.
-Прокачка уклонений от атак монстров:
I lvl:2%,стоимость 50 душ.
II lvl,5%,стоимость 125 душ.
-Прокачка добычи душ:
I lvl:3%,стоимость 75 душ.
II lvl:7%,стоимость 150 душ.
III lvl:10%,стоимость 225 душ.
Для полной прокачки нужно 1745 душ.
Время данное на прохождение данжа : 30 минут.
Один и тот же человек может зайти в данж раз в 30 минут.
Сообственно,баланс это не убьёт,если в сундуках в данже попадётся какой нибудь титан 3,стоимость такого сундука будет
немаленькой,200к-300к,на то он и платный.

На этом всё.Я понимаю что это глобальное обновление и делать его никто не будет,но всё же решил написать.

Изменено пользователем 1lnur
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...