Jump to content

Предложение для GunGame. Новые перки, дополнительные уровни


Recommended Posts

Начну с дополнительных уровней:

 

Предлагаю сделать побольше уровней, в данный момент в игре всего 12 лвл-ов, 13 лвл победный, предлагаю увеличить уровни до 19 а 20 сделать победным. Ниже перечислю наличие всех уровней и с добавлением дополнительных уровней:

 

1 уровень - Кожаная броня +золотой меч

2 уровень - Кожаная броня +деревянный меч

3 уровень - Кожаная броня +каменный меч

4 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, кожаный шлем, железные ботинки +каменный меч

5 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч

6 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч

7 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч

8 уровень - Кожаные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч

9 уровень - Кольчужные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч

10 уровень - Железная броня +железный меч

 

Теперь хочу исправить 11, 12 лвла и добавить дополнительные

 

11 уровень - Железная броня +алмазный меч (Небесная кара 1)

12 уровень - Железная броня (защита 1) +алмазный меч и лук (Бесконечность 1)

13 уровень - Железная броня (защита 1)  +железный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)

14 уровень - Железная броня (Защита 1, шипы 1) +алмазный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)

15 уровень - Железная броня (Защита 1)  +лук (бесконечность 1, сила 1)

16 уровень - Железная броня (Защита 1, защита от снарядов 2)  +лук (бесконечность 1, сила 2, откидывание 1)

17 уровень - Железная броня (Защита 1 защита от снарядов 2)  +лук (бесконечность 1, сила 2, горящая стрела 1)

18 уровень - Железная броня (Защита 2)  +золотой меч (Острота 1) 

19 уровень - Железная броня (Защита 2) +лук (бесконечность 1, откидывание 1)

 

На это хочу закончить добавление дополнительных уровней, и приступить в дополнительным перкам:

 

Предлагаю добавить перку прыгучести:

 

Первая перка будет называться "Кузнечик" Минимальная стоимость улучшения будет начинаться с 10000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на пол блока. Вторая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на один блок. Третья покупка будет стоить 50000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на 2 блока. 

 

Вторая перка будет называться "Силач" при прокачке данной перки изредка на игрока будет накладываться эффект силы на 4 секунды. Первая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 2 процента. Вторая покупка будет стоить 40000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 5 процентов. Третья покупка будет стоить 100000 коинов и будет увеличивать шанс получения эффекта силы на 10 процентов. 

 

Третья перка будет называться "Зельевар" при покупке данной перки в инвентаре игрока будет появляться зелька моментального урона 1. Первая покупка обойдётся игроку в 10000 коинов и будет увеличивать шанс получить зелье моментального урона до 2-х процентов. Вторая покупка обойдётся в 40000 коинов и будет увеличивать шанс до 5-и. Третья покупка обойдётся игроку в 100000 коинов и будет увеличивать шанс до 10-и.

 

 

На этом хочу закончить, возможно будут появляться новые перки в предложении. Удачной игры. 

Edited by Ordas
Link to comment
Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласен

Насчет перка кузнечик - бред.

Насчет перка силач - хорошая идея

Насчет Зельевара - бред

Edited by SadKykyhka
Link to comment

 

Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласен
Насчет перка кузнечик - бред.
Насчет перка силач - хорошая идея
Насчет Зельевара - бред

 

Исправил дополнительные уровни.

Кузнечик и вообще зелье прыгучести даёт преимущество по критам и по ударам, с прыгучестью даже читерам противостоять можно

Насчёт зельеварв. Да, ты прав, потом исправлю на что-то более полезное. Но всё таки есть тоже некая польза от моментального урона

Link to comment

По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук

 

Перки:

- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый

- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")

- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смысла

Edited by DJ_Rat_
Link to comment

По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук

 

Перки:

- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый

- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")

- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смысла

Да, я не додумал до конца, поэтому и не дописал это, благодарю за поправку 

Link to comment
  • 4 weeks later...

Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти.

 

Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно.

 

Против.

Link to comment

Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти.

 

Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно.

 

Против.

взрывоустойчивость от динамита, защита от снарядов от стрел

Edited by Seraphim
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...