Ordas Posted August 12, 2020 Share Posted August 12, 2020 (edited) Начну с дополнительных уровней: Предлагаю сделать побольше уровней, в данный момент в игре всего 12 лвл-ов, 13 лвл победный, предлагаю увеличить уровни до 19 а 20 сделать победным. Ниже перечислю наличие всех уровней и с добавлением дополнительных уровней: 1 уровень - Кожаная броня +золотой меч2 уровень - Кожаная броня +деревянный меч3 уровень - Кожаная броня +каменный меч4 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, кожаный шлем, железные ботинки +каменный меч5 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч6 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч7 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч8 уровень - Кожаные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч9 уровень - Кольчужные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч10 уровень - Железная броня +железный меч Теперь хочу исправить 11, 12 лвла и добавить дополнительные 11 уровень - Железная броня +алмазный меч (Небесная кара 1)12 уровень - Железная броня (защита 1) +алмазный меч и лук (Бесконечность 1)13 уровень - Железная броня (защита 1) +железный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)14 уровень - Железная броня (Защита 1, шипы 1) +алмазный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)15 уровень - Железная броня (Защита 1) +лук (бесконечность 1, сила 1)16 уровень - Железная броня (Защита 1, защита от снарядов 2) +лук (бесконечность 1, сила 2, откидывание 1)17 уровень - Железная броня (Защита 1 защита от снарядов 2) +лук (бесконечность 1, сила 2, горящая стрела 1)18 уровень - Железная броня (Защита 2) +золотой меч (Острота 1) 19 уровень - Железная броня (Защита 2) +лук (бесконечность 1, откидывание 1) На это хочу закончить добавление дополнительных уровней, и приступить в дополнительным перкам: Предлагаю добавить перку прыгучести: Первая перка будет называться "Кузнечик" Минимальная стоимость улучшения будет начинаться с 10000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на пол блока. Вторая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на один блок. Третья покупка будет стоить 50000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на 2 блока. Вторая перка будет называться "Силач" при прокачке данной перки изредка на игрока будет накладываться эффект силы на 4 секунды. Первая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 2 процента. Вторая покупка будет стоить 40000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 5 процентов. Третья покупка будет стоить 100000 коинов и будет увеличивать шанс получения эффекта силы на 10 процентов. Третья перка будет называться "Зельевар" при покупке данной перки в инвентаре игрока будет появляться зелька моментального урона 1. Первая покупка обойдётся игроку в 10000 коинов и будет увеличивать шанс получить зелье моментального урона до 2-х процентов. Вторая покупка обойдётся в 40000 коинов и будет увеличивать шанс до 5-и. Третья покупка обойдётся игроку в 100000 коинов и будет увеличивать шанс до 10-и. На этом хочу закончить, возможно будут появляться новые перки в предложении. Удачной игры. Edited August 12, 2020 by Ordas Kondogar 1 Link to comment
SadKykyhka Posted August 12, 2020 Share Posted August 12, 2020 (edited) Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласенНасчет перка кузнечик - бред.Насчет перка силач - хорошая идеяНасчет Зельевара - бред Edited August 12, 2020 by SadKykyhka Link to comment
Ordas Posted August 12, 2020 Author Share Posted August 12, 2020 Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласенНасчет перка кузнечик - бред.Насчет перка силач - хорошая идеяНасчет Зельевара - бред Исправил дополнительные уровни.Кузнечик и вообще зелье прыгучести даёт преимущество по критам и по ударам, с прыгучестью даже читерам противостоять можноНасчёт зельеварв. Да, ты прав, потом исправлю на что-то более полезное. Но всё таки есть тоже некая польза от моментального урона Link to comment
DJ_Rat_ Posted August 12, 2020 Share Posted August 12, 2020 (edited) По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук Перки:- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смысла Edited August 12, 2020 by DJ_Rat_ Link to comment
Ordas Posted August 13, 2020 Author Share Posted August 13, 2020 По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук Перки:- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смыслаДа, я не додумал до конца, поэтому и не дописал это, благодарю за поправку Link to comment
PVP_BLOOD Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 За.Но про перки против Link to comment
Kondogar Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 Идея интересная,перки хорошие но не все,если одобрят и сделают будет не плохо! :rolleyes: Zip23 1 Link to comment
Anfisa Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 С уровнями перебор.. Link to comment
Zvonkiy Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти. Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно. Против. Link to comment
Seraphim Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 (edited) Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти. Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно. Против.взрывоустойчивость от динамита, защита от снарядов от стрел Edited September 20, 2020 by Seraphim Link to comment
Zvonkiy Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 взрывоустойчивость от динамита, защита от снарядов от стрелУпс, перепутал ) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now