Перейти к публикации

Моримото-BWH 5x4


Рекомендованные сообщения

1. Barmen_YT,Humanluk,ltybr,EpicSoul1903

2. BWH,Моримото,5х4

3. Скриншоты карты -

 

Скриншоты с шейдерами

 t6BSkY7.jpgVmTrD87.jpg

RHE5584.jpg1kiczzQ.jpg 

 

Скриншоты без шейдеров

 aUTEhQU.jpgGLKCvr9.jpgPIpf58q.jpg

HThUGnU.jpg95JjGH7.jpgyAJrV5l.jpg 

 

 

4.Скачать карту (https://yadi.sk/d/gEbKCQ5DEKHiYw)

5.Хотелось бы сказать о том,кто какой внес вклад в эту карту.Barmen_YT-основная часть карты,Humanluk-пещера и декорации острова команды,ltybr-китайский дракон и пару декораций,EpicSoul1903-морда китайского дракона,_WolFCekcu_-помощь с плагинами.Карта первая,поэтому не судите строго да.

Изменено пользователем Barmen_YT
Ссылка на комментарий

АТТЕНТИОН:Я не обладаю очень хорошими навыками строительства,но их хватает,чтобы высказать какое никакое но мнение насчёт вашего творения.Если вам будет интересно после данного сообщения полить грязью мои постройки-милости прошу в список моих тем,критика лишь пойдёт мне на пользу.Всё сказанное лично является моим и только моим мнением,я ни в коем случае не пытаюсь его кому либо навязать.Примите его таким,каким оно есть.
Хоть комментарий Свакеча(который в своё время был билдером на одном из топовых проектов в снг сегменте,да и здесь он тоже вроде строил карты,а значит знает,что говорит) и достаточно колкий,но абсолютно верный,карта действительно очень большая,если мид ещё приемлемых размеров,то остров уж чересчур огромен,рельеф оставляет желать лучшего.
Карта не вписывается в стилистику вайма,как уже было сказано выше Клойдером.Вы видели,как выглядят карты на бедварсе?Они максимально плоские,рельеф если и есть то он достаточно "резко выглядит",по сравнению с другими частями острова,горы выглядят как заострённые шипы,и то их используют не так уж и часто.На картах отсутствует спам блоками,и это касается не только покраса территории,но и полублоков,лестниц,заборов,прочего,что в итоге создает большое,максимально плоское пространство для сражений.Структуры зачастую так же имеют большое пространство для пвп:плоские/сделанные под очень большим углом крыши,многоуровневость самой структуры,отсутствие лишних деталей снаружи и внутри.
Ваш же рельеф слишком плавный,и получается,что нормального(а не с элементами альпинизма) места для пвп на стартовом острове непростительно мало,учитывая его гигантские размеры.
Огромные деревья,сделанные судя по всему воксельснайпером,выглядят уж простите меня за такие слова-убого,да ещё и заспамлены заборами,что плохо скажется на играбельности.
Если с рельефом вы "переборщили",то покрас вообще обделили вниманием:могли бы разбавить чем нибудь камень,ибо выглядит пустовато.
Дракон на миду-идеальное место для кемперов,что не есть хорошо,потому что выкурить таких людей оттуда будет достаточно проблематично.
Если не приглядываться-карта выглядит нормально,но не по ваймовским стандартам,которые должны быть соблюдены,если вы хотите,чтобы вашу карту приняли.

Ссылка на комментарий

Это формат 5х4. На картах 5х4 очень много места как впринципе и у нас. Сам мид  сделан немного больше командных островов, играбельность 100%.
Пвп будет максимально комфортным в основных местах мида, если быть на крыше, это уже да, там тяжко но не там же основа мида :) Скачай карту и посмотри ее получше.

Сейчас 2020 год, пора переходить на минимализм, выглядит неплохо, но не сольется с остальными картами бв


Твою оценку я прочитал сначала и до конца. Пойми что это наша 1-ая карта, в след. раз будет только лучше.
Спасибо за то что прокритиковал наше творение. На счет деревьев, мы учтем твое мнение и будем делать в ручную и *БАЧЕ*.



 

АТТЕНТИОН:Я не обладаю очень хорошими навыками строительства,но их хватает,чтобы высказать какое никакое но мнение насчёт вашего творения.Если вам будет интересно после данного сообщения полить грязью мои постройки-милости прошу в список моих тем,критика лишь пойдёт мне на пользу.Всё сказанное лично является моим и только моим мнением,я ни в коем случае не пытаюсь его кому либо навязать.Примите его таким,каким оно есть.
Хоть комментарий Свакеча(который в своё время был билдером на одном из топовых проектов в снг сегменте,да и здесь он тоже вроде строил карты,а значит знает,что говорит) и достаточно колкий,но абсолютно верный,карта действительно очень большая,если мид ещё приемлемых размеров,то остров уж чересчур огромен,рельеф оставляет желать лучшего.
Карта не вписывается в стилистику вайма,как уже было сказано выше Клойдером.Вы видели,как выглядят карты на бедварсе?Они максимально плоские,рельеф если и есть то он достаточно "резко выглядит",по сравнению с другими частями острова,горы выглядят как заострённые шипы,и то их используют не так уж и часто.На картах отсутствует спам блоками,и это касается не только покраса территории,но и полублоков,лестниц,заборов,прочего,что в итоге создает большое,максимально плоское пространство для сражений.Структуры зачастую так же имеют большое пространство для пвп:плоские/сделанные под очень большим углом крыши,многоуровневость самой структуры,отсутствие лишних деталей снаружи и внутри.
Ваш же рельеф слишком плавный,и получается,что нормального(а не с элементами альпинизма) места для пвп на стартовом острове непростительно мало,учитывая его гигантские размеры.
Огромные деревья,сделанные судя по всему воксельснайпером,выглядят уж простите меня за такие слова-убого,да ещё и заспамлены заборами,что плохо скажется на играбельности.
Если с рельефом вы "переборщили",то покрас вообще обделили вниманием:могли бы разбавить чем нибудь камень,ибо выглядит пустовато.
Дракон на миду-идеальное место для кемперов,что не есть хорошо,потому что выкурить таких людей оттуда будет достаточно проблематично.
Если не приглядываться-карта выглядит нормально,но не по ваймовским стандартам,которые должны быть соблюдены,если вы хотите,чтобы вашу карту приняли.

Ссылка на комментарий

ltybr, почему ты не можешь воспринимать критику адекватно? Ставят карту на критику, но за критику ставят дизрепу, не хорошо так делать. Объясни пожалуйста

Я думаю вам не стоит выкладывать карты, если ваш коллега адекватно не может оценивать критику, уж простите

Изменено пользователем _Kloider_
Ссылка на комментарий

ltybr, почему ты не можешь воспринимать критику адекватно? Ставят карту на критику, но за критику ставят дизрепу, не хорошо так делать. Объясни пожалуйста

Я думаю вам не стоит выкладывать карты, если ваш коллега адекватно не может оценивать критику, уж простите

 

 

 

 

Какую репутацию? Ты о чем вообще?

Если ты имееешь ввиду этот красный уголок, я только недавно понял в чем его суть

ltybr, почему ты не можешь воспринимать критику адекватно? Ставят карту на критику, но за критику ставят дизрепу, не хорошо так делать. Объясни пожалуйста

Я думаю вам не стоит выкладывать карты, если ваш коллега адекватно не может оценивать критику, уж простите

Хочу ставлю, хочу нет. При чем тут вообще адекватность?

ltybr, почему ты не можешь воспринимать критику адекватно? Ставят карту на критику, но за критику ставят дизрепу, не хорошо так делать. Объясни пожалуйста

Я думаю вам не стоит выкладывать карты, если ваш коллега адекватно не может оценивать критику, уж простите

Ссылка на комментарий

Если ты имееешь ввиду этот красный уголок, я только недавно понял в чем его суть

Хочу ставлю, хочу нет. При чем тут вообще адекватность?

Окей, Окей, посмотрим

Продолжай так же строить постройки с 2017 года

Изменено пользователем _Kloider_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...