Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность -Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дней 12 часов 31мин
  • Ник в игре - ItsPrincePVP
  • Настоящее имя - Рамин
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -был хелпером на проекте MineLegend друзья могут подтвердить 
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -По будням дням около 4-5 часов В выходные 6-7 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 15:00-20:00 выходные 16:00-22:00
  • В каком городе проживаете? - Баку
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Играю на проекте около 4 лет за все время увидал много читеров людей которые упом.род
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Конечно
  • Напишите немного о себе -Я Рамин родился и живу в Азербайджане в свободное время гуляю с друзьями катаюсь на скейте.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id468974002

Увы, но против. 

- Правила не прочитал :с 

- Пропускаешь знаки препинания/Вообще их не ставишь. 

- Чересчур пустой форумный аккаунт. 

- В вк ты Роман, а в заявке Рамин: 

e8tbeOo.png

Удачи!

Изменено пользователем _KoteMyrr_
Опубликовано: (изменено)

Против.
~Правила не прочитаны.
~Неактивный форум.
~Ошибки.
~Сомнения в возрасте.
~Определись с именем.
~Вк похоже на фейк.

Изменено пользователем Anfisa
Опубликовано:

маи глоза, боже мой, остановите кровь из моих глаз

Желаемая должность -Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дней 12 часов 31мин
Ник в игре - ItsPrincePVP
Настоящее имя - Рамин (точки покинули чат)
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17