ItsPrincePVP Опубликовано: 14 августа 2020 Опубликовано: 14 августа 2020 (изменено) Изменено 14 августа 2020 пользователем ItsPrincePVP
_KoteMyrr_ Опубликовано: 14 августа 2020 Опубликовано: 14 августа 2020 (изменено) Желаемая должность -МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дней 12 часов 31минНик в игре - ItsPrincePVPНастоящее имя - РаминВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -был хелпером на проекте MineLegend друзья могут подтвердить Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -По будням дням около 4-5 часов В выходные 6-7 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 15:00-20:00 выходные 16:00-22:00В каком городе проживаете? - БакуПочему вы хотите занять эту должность? -Играю на проекте около 4 лет за все время увидал много читеров людей которые упом.родПрочитали ли правила нашего проекта? -КонечноНапишите немного о себе -Я Рамин родился и живу в Азербайджане в свободное время гуляю с друзьями катаюсь на скейте.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id468974002 Увы, но против. - Правила не прочитал :с - Пропускаешь знаки препинания/Вообще их не ставишь. - Чересчур пустой форумный аккаунт. - В вк ты Роман, а в заявке Рамин: Удачи! Изменено 14 августа 2020 пользователем _KoteMyrr_
Anfisa Опубликовано: 14 августа 2020 Опубликовано: 14 августа 2020 (изменено) Против.~Правила не прочитаны.~Неактивный форум.~Ошибки.~Сомнения в возрасте.~Определись с именем.~Вк похоже на фейк. Изменено 14 августа 2020 пользователем Anfisa
IStoleYourMoney Опубликовано: 14 августа 2020 Опубликовано: 14 августа 2020 Против, причины указаны выше.