Перейти к публикации

Заявка на должность модератора. =.=


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемая администрация, и игроки VimeWorld.
Как у вас дела ? Ну, что начнём ?
1. Желаемая должность- Модератор. 
2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Дата регистрации: 4 месяца назад (01.05.2016 в 01:18).
3.Ник в игре - Kvenser.
4.Настоящее имя - Артём.( Крестили под именем: " Артемий". )
5.Возраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) Полных 16 лет. ( Скоро 17. )
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить). Опыта в этой сфере нет.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? Я готов уделять 4 часа в день вашему проекту. 
8.В какое время обычное играете (по Москве). Играю я с 10 до 15. . 
9.Почему вы хотите занять эту должность? Играя на сервере я стал всё чаще и чаще замечать, что простые игроки нарушают правила, используют стороннее ПО, тем самым, мешая обычным игрокам наслаждаться игрой. Я не разу не был на должности: " Модератора". Хочу попробовать свои силы в это сфере. Живём 1 раз.
10. Прочитали ли правила нашего проекта? " Обязуюсь быть достойным модератором."
11.Напишите немного о себе. Ну, что, приступим ?
Меня зовут Артём ( можно просто Тёма ). Я добрый и терпеливый парень, который ведёт здоровый образ жизни. Живу в России, в Калининградской области. В свободное время, я люблю погулять с друзьями. Занимаюсь баскетболом. Умею готовить, так что моей жене повезло.( У меня родители повара. ) Закончил 9 классов хорошо, но мог бы лучше. Люблю котов, и лемуров.
12.https://vk.com/idkvenser
Изменено пользователем _Angel_
Ссылка на комментарий

я за,да и прост чел подает надежды,надоели прост старые модеры которые банят за то что ты их убил/не понравился/друга убил/друга его друга убил/друга брата по материнской линии и т.д.

Ссылка на комментарий