Перейти к публикации

GoldenRun - идея нового режима.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, тему не обойдут стороной...

 

Предлагаю сделать новую мини-игру! Суть похожа на ДезРан, но с парой оговорок.

Все начинают в лабиринте/шахте/туннеле/%ВставьтеНазваниеКарты%, имея в руках деревянную лопату.

Как только соберется нужное кол-во игроков, проходит отсчет, и игроки получают скорость 2 или 3 (Смотря какая карта - короткая или длинная) и прыгучесть 1 (Это важно!!1).

 

Цель игры - добежать до конца карты раньше других, и при этом вернуться назад. Когда игрок добежит до финиша, преодолевая разрушенные мосты, узкие проходы и прочие препятствия, то ему останется кликнуть ПКМ на реликвию (Блок золота/изумрудов/куча говна) и добежать до старта быстрее других, не умерев по дороге. При побеге от реликвии до базы (Старта) оружие игрока заменяется на реликвию с чаркой удача 1 (Это важно!!1)

 

 

По карте можно найти нычки. Для них 10 мест, но каждую игру можно найти лишь 2 (Прячутся они рандомно. Ну, сундуков те же 10, но лишь в 2 из них по всей карте лежит лут). Нычки могут дать лук на силу 2 с 1 стрелой, меч с отдачей или подхилку. У хилки огромный плюс - ведь голод по ходу игры не теряется, но и регена нет. Правда, хилка - зелье лечения 4, и оно взрывное...

 

А зафига, спрашивается, оружие? Раз в секунд 15-20 включается режим "Бойня!" на несколько (От 2 до 5 секунд, решит рандом) секунд. В это время можно бить других. При этом отбрасывание ослабленно, если не убрано совсем (Это важно!!1).

 

За победу игроки будут получать коины. Ну, 70 за первое место, 30 за второе, 20 за 3 место. За смерть - 5, за то, что пришел 4 и позже - 10. Награда немаленькая, но и карта минут 10 займет. За те же коины можно купить в игровом магазине оружие и плюшки для старта. Плюс, можно купить броню и шапки (Ну, головы рыцарей/бандитов) с чаром на защиту/шипы. Оружие - не сильнее золотого и деревянного мечей, то есть, не более +4 урона. 

 

 

Что скажем? Предлагайте исправления, детали, всякие свистелки/перделки будут только лучше.

Насколько я хочу, чтобы вы постарались и добавили этот режим? Настолько, что сам строю в свободное от Вайма время карту :D

 

Очень хочу видеть режим. Плюс, буду заливать в коментах карту по ходу строительства. Админам скину. :D

Изменено пользователем Meowie_Cat
Опубликовано: (изменено)

Кстати, вот начало, которое еще не доработал:

 

UPD: сорян, не грузятся скрины. В вк выложу - дам ссыль в этом же сообщении

Изменено пользователем Meowie_Cat
Опубликовано:

Поднимаем тему, ибо утонула в куче других тем, а людям идея нравится :)

 

Кстати, дополнение - можно сделать стены, которые рушатся при достижении чекпоинта через 5 секунд? Ну, дошли до чекпоинта, а до стены 10 секунд идти. И стена через 5 сек ломается. Чтобы спидозные спидхакеры не портили игру :)

Опубликовано:

Ещё изменения:

1) Сундуков на карте будет 20 - 25, из них в 10 - 12 будут обязательно какие-то вещи. Каждые 2 минуты сундуки будут обновляться, но вещи могут появиться и в других сундуках.

2) Выдать всем какой-то начальный паёк.

3) Убрать скорость и прыгучесть.

4) При убийстве игрока ничего кроме реликвии (если она у него была) не выпадает.

 

Классы:

 

Воин

Снаряжение: деревянный или золотой меч.

Способности: из оружия только мечи

 

Лучник

Снаряжение: кам мотыга на отдачу 1

Способности: Лук и стрелы попадаются в сундуках с шансом 50%.

 

Лекарь

Снаряжение: 3 зелья лечения 2 уровня.

 

Фермер

Снаряжение: 1 морковь, 1 запечённая картошка.

 

Гонец

Снаряжение: нет

Способности: скорость увеличена на 20%

 

Прыгун

Снаряжение: нет

Способности: вечный эффект прыгучесть 1

 

Алхимик

Снаряжение: 1 взрывающееся зелье отравление 1 уровня, 2 взрывающихся зелья урона 2 уровня, 1 взрывающееся зелье медлительности 1 уровня и 1 взрывающееся зелье слабости 1 уровня.

Способности: ему в сундуках не попадается никакое оружие.

 

Крепыш

Снаряжение: кожаный шлем, кожаная куртка.

 

Зомби

Снаряжение: нет

способности: вечный эффект медлительности 1, 15 сердец, т.е. 30 хп

 

Маг огня

Снаряжение: посох огня (палка ифрита) на остроту 3

Способности: из оружия только посох, при ударе врага посохом есть 75% шанс пожечь его на 3 сек

 

Маг воздуха

Снаряжение: посох воздуха (обычная палка) на остроту 3

Способности: при нажатии ПКМ по посоху даёт второй прыжок, перезарядка 15 секунд, из оружия только посох.

Опубликовано:

Ещё изменения:

1) Сундуков на карте будет 20 - 25, из них в 10 - 12 будут обязательно какие-то вещи. Каждые 2 минуты сундуки будут обновляться, но вещи могут появиться и в других сундуках.

2) Выдать всем какой-то начальный паёк.

3) Убрать скорость и прыгучесть.

4) При убийстве игрока ничего кроме реликвии (если она у него была) не выпадает.

 

Классы:

 

Воин

Снаряжение: деревянный или золотой меч.

Способности: из оружия только мечи

 

Лучник

Снаряжение: кам мотыга на отдачу 1

Способности: Лук и стрелы попадаются в сундуках с шансом 50%.

 

Лекарь

Снаряжение: 3 зелья лечения 2 уровня.

 

Фермер

Снаряжение: 1 морковь, 1 запечённая картошка.

 

Гонец

Снаряжение: нет

Способности: скорость увеличена на 20%

 

Прыгун

Снаряжение: нет

Способности: вечный эффект прыгучесть 1

 

Алхимик

Снаряжение: 1 взрывающееся зелье отравление 1 уровня, 2 взрывающихся зелья урона 2 уровня, 1 взрывающееся зелье медлительности 1 уровня и 1 взрывающееся зелье слабости 1 уровня.

Способности: ему в сундуках не попадается никакое оружие.

 

Крепыш

Снаряжение: кожаный шлем, кожаная куртка.

 

Зомби

Снаряжение: нет

способности: вечный эффект медлительности 1, 15 сердец, т.е. 30 хп

 

Маг огня

Снаряжение: посох огня (палка ифрита) на остроту 3

Способности: из оружия только посох, при ударе врага посохом есть 75% шанс пожечь его на 3 сек

 

Маг воздуха

Снаряжение: посох воздуха (обычная палка) на остроту 3

Способности: при нажатии ПКМ по посоху даёт второй прыжок, перезарядка 15 секунд, из оружия только посох.

 

Нет, по моему, классы лишние. Со старта даётся оружие, которое за коины можно улучшать или купить новое оружие. Паек - ну можно лечение 1. А скорость убирать не стоит. В этом и суть игры - быстро бежать до конца!

Опубликовано:

Ещё изменения:

1) Сундуков на карте будет 20 - 25, из них в 10 - 12 будут обязательно какие-то вещи. Каждые 2 минуты сундуки будут обновляться, но вещи могут появиться и в других сундуках.

2) Выдать всем какой-то начальный паёк.

3) Убрать скорость и прыгучесть.

4) При убийстве игрока ничего кроме реликвии (если она у него была) не выпадает.

 

Классы:

 

Воин

Снаряжение: деревянный или золотой меч.

Способности: из оружия только мечи

 

Лучник

Снаряжение: кам мотыга на отдачу 1

Способности: Лук и стрелы попадаются в сундуках с шансом 50%.

 

Лекарь

Снаряжение: 3 зелья лечения 2 уровня.

 

Фермер

Снаряжение: 1 морковь, 1 запечённая картошка.

 

Гонец

Снаряжение: нет

Способности: скорость увеличена на 20%

 

Прыгун

Снаряжение: нет

Способности: вечный эффект прыгучесть 1

 

Алхимик

Снаряжение: 1 взрывающееся зелье отравление 1 уровня, 2 взрывающихся зелья урона 2 уровня, 1 взрывающееся зелье медлительности 1 уровня и 1 взрывающееся зелье слабости 1 уровня.

Способности: ему в сундуках не попадается никакое оружие.

 

Крепыш

Снаряжение: кожаный шлем, кожаная куртка.

 

Зомби

Снаряжение: нет

способности: вечный эффект медлительности 1, 15 сердец, т.е. 30 хп

 

Маг огня

Снаряжение: посох огня (палка ифрита) на остроту 3

Способности: из оружия только посох, при ударе врага посохом есть 75% шанс пожечь его на 3 сек

 

Маг воздуха

Снаряжение: посох воздуха (обычная палка) на остроту 3

Способности: при нажатии ПКМ по посоху даёт второй прыжок, перезарядка 15 секунд, из оружия только посох.

Эй! Обновляемые сундуки - моя идея!

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...