Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 855 ч. 44 мин. 11 сек. (35 дней)

3. Ник в игре - MRBEGI

4. Настоящее имя - Гоша.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу приобрести его на данном проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По будням от 2-х часов до 5-ти часов, а по выходным от 4-ех до 7-ми часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням от 17:00 до 23:00 часов, а по выходным от 13:00 до 00:00, с перерывами конечно.

9. В каком городе проживаете? - Тбилиси. (Грузия)

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу нарушения в чате и в игровом процессе. Хотелось бы помочь серверу, тем самым очистить проект от нарушителей.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - На проекте меня часто можно увидеть на bed wars quick/hard, lucky wars, the bridge и на murder mystery, часто сижу на форуме. Помимо игр, я люблю смотреть аниме и занимаюсь саморазвитием. Увлекаюсь программированием (пока-что знаю html, css). Как человек я добрый, могу найти общий язык с любым человеком и поддержать разговор.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id479086840

Изменено пользователем MRBEGI
Ссылка на комментарий

  • Желаемая должность - заявка на модератора

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - играю 4-5 часов

Ник в игре - _Sheider_228_

Настоящее имя - Илья

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - мне 15 послезавтра  др будет