PVP_BLOOD Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 1. Желаемая должность - 'Модератор' 2. Время игры на сервере - 35 д. 7 ч. 58 м. 3. Ник в игре - PVP_BLOOD 4. Настоящее имя - Денис 5. Возраст - 17 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - (5 - 6 часов) 8. В какое время обычно играете - С 16:50 по 23:00 9. В каком городе проживаете? - Московская область. Город 'Лобня' 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность 'Модератор' так как играя на проекте 4 года, я решил не только играть, но и помогать серверу, избавляя от читеров и багоюзеров. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 12. Напишите немного о себе - Свободный и открытый человек, могу найти любую тему для общения с любым человеком. Всегда веду себя с позитивом, не даю другим унывать. Учусь в колледже на втором курсе, в свободное от колледжа время, я провожу за компьютером, либо гуляю с друзьями, а вечером могу послушать музыку и заняться своими делами. Смысл моего характера это отзывчивость, доброта и правдивость. 13. Ссылка на Вашу страницу Вконтакте - https://vk.com/id242886700
3Jlou_Medvejonok Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 Останусь нейтральна.-Подтяни пунктуацию и актив на форуме. Удачи!
kamran88 Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 Против, удачиА тебе 100 процентов закрыт проход в модерацию,так как частичка "YT" не даст тебе его получить :DD
anatolly_Top Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 Ты нам не хочешь сказать, что за 2-3 года, у тебя наиграно всего "35 дней", это нормально? dekiteiru, borzak228 и MRBEGI 2 1
IStoleYourMoney Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 Ошибки.Подтяни актив на форуме. Удачи.