_r0mch1k_ Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 дн. 12 ч. 7 мин. 34 сек. Ник в игре - _r0mch1k_ Настоящее имя - Роман Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, но я очень хочу получить огромный опыт в данной сфере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 . В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 18:00 и с 21:00 до 23:00 в будни, с 12:00 до 20:00 в выходные. В каком городе проживаете? - Александрия, Кировоградская обл. , Украина. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда я играю в разные мини-игры меня достают тимеры , багоюзеры, также мне надоели спамеры в лс и общем чате и я очень хочу помочь проекту. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, полностью ознакомлен. Напишите немного о себе - Меня зовут Роман, 16 лет, учусь в 10 классе, занимаюсь бально-спортивными танцами. В смободное время я читаю книги, а также играю на VimeWorld. Когда я что-то попрошу - я всегда отдаю и отрабатываю. Я очень ответственный когда берусь за дела. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id406876123 ( в вк захожу 2 раза в день так как я в Украине) Изменено 12 сентября 2020 пользователем _r0mch1k_
IStoleYourMoney Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 11 пункт пропустил, думаю правила не прочитаны;Нет актива на форуме.Против.
Borshchik Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 Против. — правила проекта не прочитаны
Anfisa Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 Против.~Правила не прочитаны.~Форум ради должности.~Ошибки.