Перейти к публикации

Mob Upgrade [перезалив]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго всем времени суток! Идея для этой мини-игры пришла мне в голову давно, и я даже создал тему (https://forum.vimeworld.ru/topic/39612-мини-игра-mobupgrade/?p=401822), но сегодня я решил её немного доработать.

 
Основное: в лобби игрок может выбрать моба, за которого хочет играть (зомби, скелеты, криперы и т.д.), и в последствии прокачивает его. Моба можно менять после каждой игры, а прокачка осуществляется за счёт "очков мастерства моба", которые выдаются за каждое убийство (у каждого моба свои очки, т.е. за очки заработанные на зомби нельза прокачать например скелета). Можно прокачать мобу оружие, броню и способности. При этом, нельзя прокачивать только определённый предмет (например оружие), чтобы прокачать предмет например до 3 уровня, нужно поднять другие предметы до 2 уровня. То же самое со способностями, но там разница можно прокачать с разницей не в 1, а в 2 уровня. Также в игре будет присутствовать валюта "абсолютное мастерство", она будет выдаваться за кол-во сыгранных игр (а не за убийства), и за неё можно прокачивать уровень ЛЮБОГО моба. 
Способности: могут быть как пассивными, так и активными (по принципу KitPvp), и у всех мобов будут отличаться: например, зомби при убийстве врага, призывает на его месте более слабого зомби; а крипер может сдетонировать и нанести большой урон всем вокруг, при этом оставив у себя только половину жизней (чтобы описать все способности придётся создать новую тему).
Режимы: их будет три: DM, TDM, и Night Hunt.
В режиме "Death match" мобы будут убивать друг-друга, и по истечению определённого времени победит игрок, с наибольшим кол-вом убийств. Он получит коины и доп. очки мастерства на моба, за которого играл.
Режим "Team death match" аналогичен первому режиму, с той разницей, что в зачёт идут суммарные убийства команды.
Играя в режим "Nisht Hunt" игроки не смогут убивать друг-друга, зато на карте станут появляться люди - именно по кол-ву убитых людей и будет определяться победитель Со временем люди тоже будут улучшаться (от нуба с деревянной мотыгой, до профи в алмазной броне и с алмазным мечом.). Люди двигаются медленнее мобов.

Коины: разумеется, награда за игру будет состоять не только из очков мастерства, да и куда потратить коины тоже будет. За коины можно будет открывать новых мобов. Награды: убийство моба (4 коина), убийство человека (2 коина), победа (45 коинов).

 
Надеюсь, что идея многим понравится, и было бы неплохо реализовать её в будущем. Спасибо за внимание   :) !

Изменено пользователем BULKABULL
Опубликовано:

За, но не дцмаю что она войдет в популярность, поиграют неделю-две и забудут. Хотя, на Вайме так мало игр, что люди даже игре Снежки будут рады.

За, но не думаю что она войдет в популярность, поиграют неделю-две и забудут. Хотя, на Вайме так мало игр, что люди даже игре Снежки будут рады.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...