Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Модератор.

2. 76 дн. 12 ч. 49 мин. 46 сек.

3. OP_creeper_OP.

4. Валерий.

5. 16 лет.

6. Опыта роботы нету, обещаю набраться на посте Модератора.

7. От 4 часов в день.

8. Готов заходить ближе к обеду.

9. Страна-Казахстан.Г.Уральск

10. На проекте в данный момент есть множество игроков, которые не уважают других пользователей проекта, мне бы хотелось устранить эту проблему, так-как я 

сам по себе человек адекватный, не буду выдовать баны и муты за просто так, и прежде чем выдовать той или иной бан я сперва подробно объесню где человек 

допустил ошибку.

11. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12. Родился в Г.Уральск в селе Федоровка, по национальности Русский, увлекаюсь турниками, сам по себе человек не замкнутый, люблю поговорить с друзьями,

всегда поддержу любую для меня интересную тему, в свободное время люблю посмотреть фильмы по типу "Ужастиков" и "Комедии", почитать книги, или же просто 

прогуляться по селу.

Опубликовано:

1. Модератор.
2. 76 дн. 12 ч. 49 мин. 46 сек.
3. OP_creeper_OP.
4. Валерий.
5. 16 лет.
6. Опыта роботы нету, обещаю набраться на посте Модератора.
7. От 4 часов в день.
8. Готов заходить ближе к обеду.
9. Страна-Казахстан.Г.Уральск
10. На проекте в данный момент есть множество игроков, которые не уважают других пользователей проекта, мне бы хотелось устранить эту проблему, так-как я 
сам по себе человек адекватный, не буду выдовать баны и муты за просто так, и прежде чем выдовать той или иной бан я сперва подробно объесню где человек 
допустил ошибку.
11. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Родился в Г.Уральск в селе Федоровка, по национальности Русский, увлекаюсь турниками, сам по себе человек не замкнутый, люблю поговорить с друзьями,