TheMeytin Опубликовано: 21 сентября 2020 Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) Хочу предложить добавить ежедневные задания на такой режим как 'Duels" НО !!! За задание награда МАКСИМУМ 250 опыта и логично, 250 монет. Изменено 21 сентября 2020 пользователем TheMeytin
LimON_43 Опубликовано: 21 сентября 2020 Опубликовано: 21 сентября 2020 Считаю что награды должны быть такие как и были, задания надо сделать по-сложнее, например выиграть 50 раз, сыграть 100 раз и т.д TheMeytin и _SosisON_ 2
Haratori Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) Хорошая идея. За. Изменено 22 сентября 2020 пользователем Haratori TheMeytin и _SosisON_ 2
Miku Опубликовано: 30 сентября 2020 Опубликовано: 30 сентября 2020 мысль понята,буду как ваш учитель по Русскому-говорить свои варианты и примеры,смотри,я поняла что ты хотел(а) донести,Давно многие уже хотят ежедневные награды по дуэлям,Дуэли-это мини-режим,в котором выдаются определённые предметы для поединка,боя,битвы. Ежедневные задания-это Задания на каждый день,если вы взяли 1-2 задания то на выполнения их даётся 24 часа,ну например;вы взяли первое задание в 12;00 а второе в 16;00,То первое вы должны сделать до 12ти утра след. Дня. Так же и по второму,если не успел сделать,то награда не даётся. В ежедневных заданиях по типу таких заданий;убить 4ёх за одну игру(sw) сломать,победить два раза (все),разрушить,ну не знаю сколько там,Ну допустим 4 кровати(bw),убить 140 человек (gg) ну и так далее. Так вот,по дуэлям и Аркадам нет ежедневных заданий,потому что ну они лёгкие,на дуэлях за одну победу итак +- 40 опыта,то есть если там например дикий-дикий задрот который может убить человека ну примерно так за минуту,может нафармить очень много,тут же в этом и смысл,то есть например тебе выпало ежедневное задание убить за минуту,выполняешь,допустим получаешь 200 опыта. Ну или там 300,либо очень трудно убить за минуту,когда люди убегают и строят всякие фигни.