Перейти к публикации

22 шахта новый босс


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте Дамы и Господа,а нет я забыл раз я затронул 22 шахту значит здраствуйте копатели присона которые накопали 7кк750к и более 2-ух миллионов монет.И так что я хотел бы сказать о 22 шахте,сама шахта неплохая имеет под бустом 4.75x в его блоках варьируется от 5 до 7 монет но не в этом суть.Я бы хотел увидеть нового босса чтобы был смысл апать 22 лвл.Все таки подумайте вам не дают доп урона так и не дают плюшек кроме шахты и +2 хп здоровья(считая от 20-го лвла),Добавив нового босса где я думаю будет кд-6 часов вы также ничего не потеряете но при этом людям будет приятно.Новый босс будет как я считаю летучая мышь.Спросите почему будет именно летучая мышь?
Потому что 
1-Нам нехватает босса
2-Летучая мышь-сбалансированный вариант
3-Больше опыта в ги
4-Нужно обновление
И так где же и как установят саму летучею мышь.
Кд-происходит каждые 6 часов(в запинке 3-5 минут)
Хп-должно быть сбаланисированное примерно около 1350-1500
Урон-Своими крыльями она может подбросить игрока а также поджечь(учитываем бросок врага) также ее обычный удар сносит по 4 хп(учитывать сета людей а так топки)
Индивидуальность-либо вы делаете как босса тыкву(индивидуальным) либо же босс для всех и участие будет и у всех в одно время
Как и где он будет-Найти его можно будет либо слева и справа где можно установить лестницы как на /mine 15 или же посередине будет проход к самому боссу.
Реализация-Можно будет сделать тусклую с разлитой водой и только замшелым булыжником так и темно серыми оттенками и добавить светильники чтобы не было вовсе тьмы
Вроде все что хотел высказать надеюсь легион посмотрит все пока :3

Ссылка на комментарий

Летучая мышь сама по себе маленькая, и  попадать по ней очень трудно а с задачей убить её с 1350хп как минимум будет не очень удобно, так что нужно какой нибудь другой моб как по мне 

Ссылка на комментарий

А вообще можно убить маленькую летучую vsim с 1500 хп?

Нужно просто сделать интереснее

1. Добавляем Ведьму

- у ведьмы 1750хп

2. Ведьма на 700 хп призывает летучих мышей в районе 10 штук, которые летают как пчелиный улий и взрываются в течение 5 секунд около игроков, преследуя их.

3. Если ударить по летучей мыши 3-5 раз, она умирает и игрок вне опасности, а если промахивается и мышь взрывается около игрока, добавить радиус, чем ближе к эпицентру взрыва, тем мощнее урон по игроку.

4. Дать ведьме возможность телепортироваться в рандомное место и оттуда вести огонь.

5. добавить на локацию разные платформы по высоте, где нужно будет паркурить чтобы добираться до ведьмы, ведь она может залезть на платформу выше путём телепортирации, а мыши будут вам мешать.

 

В общем, я бы многих боссов изменил, чтобы было интереснее и сложнее их убивать, а не просто приходить как за курочкой в столовую к поварихе.

Изменено пользователем bapl
Ссылка на комментарий

Нужно просто сделать интереснее

1. Добавляем Ведьму

- у ведьмы 1750хп

2. Ведьма на 700 хп призывает летучих мышей в районе 10 штук, которые летают как пчелиный улий и взрываются в течение 5 секунд около игроков, преследуя их.

3. Если ударить по летучей мыши 3-5 раз, она умирает и игрок вне опасности, а если промахивается и мышь взрывается около игрока, добавить радиус, чем ближе к эпицентру взрыва, тем мощнее урон по игроку.

4. Дать ведьме возможность телепортироваться в рандомное место и оттуда вести огонь.

5. добавить на локацию разные платформы по высоте, где нужно будет паркурить чтобы добираться до ведьмы, ведь она может залезть на платформу выше путём телепортирации, а мыши будут вам мешать.

 

В общем, я бы многих боссов изменил, чтобы было интереснее и сложнее их убивать, а не просто приходить как за курочкой в столовую к поварихе.

 

Ссылка на комментарий

создай тему, все равно твои идеи, что не давать ничего делать игрокам, не примут

Нужно просто сделать интереснее

1. Добавляем Ведьму
- у ведьмы 1750хп
2. Ведьма на 700 хп призывает летучих мышей в районе 10 штук, которые летают как пчелиный улий и взрываются в течение 5 секунд около игроков, преследуя их.
3. Если ударить по летучей мыши 3-5 раз, она умирает и игрок вне опасности, а если промахивается и мышь взрывается около игрока, добавить радиус, чем ближе к эпицентру взрыва, тем мощнее урон по игроку.
4. Дать ведьме возможность телепортироваться в рандомное место и оттуда вести огонь.
5. добавить на локацию разные платформы по высоте, где нужно будет паркурить чтобы добираться до ведьмы, ведь она может залезть на платформу выше путём телепортирации, а мыши будут вам мешать.

В общем, я бы многих боссов изменил, чтобы было интереснее и сложнее их убивать, а не просто приходить как за курочкой в столовую к поварихе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...