Перейти к публикации

Новая система анти-чита.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

За,но 3 уже есть на сервере,если человек не наиграл 24 часа,и копает нюкером,больше числа N в секунду,то его банит античит

Ну думаю это глупое решение со стороны разработчиков, в плане, если игрок не наиграл 24 часа, ведь данное время можно легко набить, оставив игрока в AFK.
Опубликовано: (изменено)

На сервере MiniGames нет серверного анти-чита. Все блокировки читов осуществляются на стадии внедрения процесса в игру. Если бы на проекте помимо блокировок лаунчером были бы и блокировки на сервере, то нагрузка на каждый из них была больше. Это могло бы и вызвать неприятные последствия в виде фантомных телепортаций при полёте в лобби/спектром и другие неполадки при ударах игроков (как это есть на некоторых других серверах, когда пытаешься ударить сзади игрока, убегающего от тебя).

 

В любом случае бесплатные читы стараются достаточно оперативно чинить, хотя и приватные тоже не остаются без внимания. И да, все идеи, предложенные в данной теме, достаточно активно бы нагружали каждый сервер. За пример возьмём последнюю идею с Prison. Просто представь проверку каждого ломаемого блока, что он не превышает некое число (и проверка ведётся каждый блок, ведь ивент ломания блока начинается ровно в момент ломания одного блока) и умножай такую проверку на 200 игроков, которые сидят на одном сервере (+ существуют и другие проверки, засчитывание в статистику и многое другое). Я и сам конечно не эксперт в работе серверов, но по идее так оно бы и работало.

Изменено пользователем Defiant
Опубликовано:

На сервере MiniGames нет серверного анти-чита. Все блокировки читов осуществляются на стадии внедрения процесса в игру. Если бы на проекте помимо блокировок лаунчером были бы и блокировки на сервере, то нагрузка на каждый из них была больше. Это могло бы и вызвать неприятные последствия в виде фантомных телепортаций при полёте в лобби/спектром и другие неполадки при ударах игроков (как это есть на некоторых других серверах, когда пытаешься ударить сзади игрока, убегающего от тебя).

 

В любом случае бесплатные читы стараются достаточно оперативно чинить, хотя и приватные тоже не остаются без внимания. И да, все идеи, предложенные в данной теме, достаточно активно бы нагружали каждый сервер. За пример возьмём последнюю идею с Prison. Просто представь проверку каждого ломаемого блока, что он не превышает некое число (и проверка ведётся каждый блок, ведь ивент ломания блока начинается ровно в момент ломания одного блока) и умножай такую проверку на 200 игроков, которые сидят на одном сервере (+ существуют и другие проверки, засчитывание в статистику и многое другое). Я и сам конечно не эксперт в работе серверов, но по идее так оно бы и работало.

Ну смотри, подобная система анти-чита установлена на Hypixel, однако, играя на этом сервере для меня лагов не заметно. По поводу призона, с твоим мнением я полностью согласен, поэтому не желательно устанавливать там подобную систему.
Опубликовано: (изменено)

Ну смотри, подобная система анти-чита установлена на Hypixel, однако, играя на этом сервере для меня лагов не заметно. По поводу призона, с твоим мнением я полностью согласен, поэтому не желательно устанавливать там подобную систему.

 

Как раз там есть лаги и при этом стабильно каждый день (не зря же у них есть интерпретация названия сервера с "Lag") в пики онлайна. Это не только вина, что сама игра не предназначена для такого количества игроков, хоть и разбросанных по разным серверам, но и самих таких проверок. Там всё очень сложно реализовано и хоть там это работает, но это титанический труд в написании кода и оптимизации (хотя и так проскакивают лаги).

 

Про Prison я брал лишь как за пример, такими темпами можно сказать, что и на SkyWars тогда не стоит устанавливать систему. А может вообще эти системы не нужны? В первой части идеи задействуется каждый раз ивент удара игрока и ивент приёма удара игрока (нужно ведь отсеивать разницы в визуале удара из-за пинга и определять, что ударили именно игрока, а не другую сущность). Та же аналогия – проходят и обрабатывается расстояние (при этом нужно использовать не просто расстояние по координатам, а специальный вектор, ведь удар может быть ещё и с определённого угла + просчёт механик по типу той, что на лоуграунде (блоке ниже, чем находится игрок) расстояние удара может быть больше) и всё это на многих серверах SkyWars, BedWars, ClashPoint, KitPvP, некоторых аркадах, Prison. Хоть и разные серверы предназначены только на n-ое число игр какого-либо режима, но это тоже будет колоссальная нагрузка на них. Со скоростью передвижения по идее тоже нужна отрисовка вектора и вычисление его расстояния (опять же, пробег может быть не под идеальными 90 градусов, поэтому координаты искажают истинную скорость передвижения).

Изменено пользователем Defiant
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

нюкера уже не будет ещё долго, можешь не волноваться. пиа1488 запретил бпексу делать чит

Изменено пользователем Emperor

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...