Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор", на сервере MiniGames.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1) "Модератор"

2) Играю 4 месяца... Так-что время игры на сервере точно больше 24 часов. =)

3) PSIXOBAN

4) Моё настоящее имя Александр, но можно просто Саша.

5) Мне 16 лет.

6) Был хелпером на сервере Cris*a***, я понимаю что его закрыли и то что хелпер это не модератор, но знаю с чем имею дело.

7) Я готов посвятить вашему проекту максимум 10 часов.

8) Ну обычно в 10:00 до 13:00 или с 14:00 до 17:00

9) Я хочу занять эту должность чтобы помочь такому хорошему проекту VimeWorld, потому что этот проект и по сей день не сдаётся в войне против читеров. И поэтому я хочу вам помочь с нарушителями правил VimeWorld.

10) Да я вообще-то люблю читать.. И прочитал все правила. "Обязуюсь быть достойным модератором"

11) Ну что обо мне рассказать? Ну например:я простой мальчик живу в Селе Мельниково, меня зовут Александр, мне 16 лет, обожаю крекеры... Очень хорошо рисую... Думаю даже стать ютубером, но это же мечты... Хобби:гулять с девушкой :D

Если будут ещё какие вопросы могу рассказать о себе всё, даже о том что девственник ли я или нет (нет).

12)Держите-https://vk.com/svavilov2001

Ребят кидаю я заявку в первый раз, и я понимаю что меня не принят.

Спасибо за внимание и если кому-то нравиться, то пожалуйста напишите отзыв)

Изменено пользователем LeEco
Опубликовано: (изменено)

От нашего мнения ничего не зависит! Но ты агришся . И да Анорексия не считает что тебе даже нету 13.! Просто признак школьника тебе написали против ты даже не посмотрев. Ты послал меня на помойку,Агрился и флудил в моей теме. 16 летний так бы себя не повёл!

Изменено пользователем NinjaPlay
Опубликовано:

От нашего мнения ничего не зависит! Но ты агришся . И да Анорексия не считает что тебе даже нету 13.! Просто признак школьника тебе написали против ты даже не посмотрев. Ты послал меня на помойку,Агрился и флудил в моей теме. 16 летний так бы себя не пошёл!