LeEco Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) 1) "Модератор"2) Играю 4 месяца... Так-что время игры на сервере точно больше 24 часов. =)3) PSIXOBAN4) Моё настоящее имя Александр, но можно просто Саша.5) Мне 16 лет.6) Был хелпером на сервере Cris*a***, я понимаю что его закрыли и то что хелпер это не модератор, но знаю с чем имею дело.7) Я готов посвятить вашему проекту максимум 10 часов.8) Ну обычно в 10:00 до 13:00 или с 14:00 до 17:009) Я хочу занять эту должность чтобы помочь такому хорошему проекту VimeWorld, потому что этот проект и по сей день не сдаётся в войне против читеров. И поэтому я хочу вам помочь с нарушителями правил VimeWorld.10) Да я вообще-то люблю читать.. И прочитал все правила. "Обязуюсь быть достойным модератором"11) Ну что обо мне рассказать? Ну например:я простой мальчик живу в Селе Мельниково, меня зовут Александр, мне 16 лет, обожаю крекеры... Очень хорошо рисую... Думаю даже стать ютубером, но это же мечты... Хобби:гулять с девушкой :DЕсли будут ещё какие вопросы могу рассказать о себе всё, даже о том что девственник ли я или нет (нет).12)Держите-https://vk.com/svavilov2001 Ребят кидаю я заявку в первый раз, и я понимаю что меня не принят. Спасибо за внимание и если кому-то нравиться, то пожалуйста напишите отзыв) Изменено 24 августа 2016 пользователем LeEco Oceanarium, jey677 и Vavilov_sasha 3
__Anoreksiya_ Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 Против. Vavilov_sasha и LeEco 2
LeEco Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Опубликовано: 24 августа 2016 Против. Спасибо, я знал что все будут против) Oceanarium и Vavilov_sasha 2
LeEco Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Спасибо всем кто против) Изменено 24 августа 2016 пользователем LeEco Oceanarium и Vavilov_sasha 2
LeEco Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Опубликовано: 24 августа 2016 ЗАСпасибо, хоть кто-то мне ответил за)Будь счастлив бро) Vavilov_sasha и Oceanarium 2