Перейти к публикации

Заявление на пост модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  7 д. 10 ч. 58 м.

Ник в игре - Moki_Koshka

Настоящее имя - Кирилл

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Отсутствует.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По 3-5 Часов каждый день.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:00 по 22:00

В каком городе проживаете? - г.Чита

Почему вы хотите занять эту должность? - Я настроен серьезно помочь серверу, а так же игрокам MG, а в дальнейшем стать лучшим администратором игрового проекта VimeWorld

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, ознакомлен и готов нести ответственность за выдачу наказания!

Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, учусь на юриста, в данный момент нахожусь на дистанционном обучении, появилось свободное время, хочется помогать проекту и другим игрокам!

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/xyilo2000

Опубликовано:

Против.
~Правила не прочитаны.
~Неверная ссылка вк.
~Форум ради должности.
~Вк 2000 год. Так тебе 17 или 20? Даже на форуме указано, что 20.

• 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  7 д. 10 ч. 58 м.
  • Ник в игре - Moki_Koshka
  • Настоящее имя - Кирилл
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Отсутствует.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По 3-5 Часов каждый день.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:00 по 22:00
  • В каком городе проживаете? - г.Чита