Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора[MiniGames].


Рекомендованные сообщения

Здравие желаю игроки, и Администрация VimeWorld.

1. Желаемая должность - Модератор. 

2. Дата регистрации: год назад (24.04.2015 в 15:44). 

3. Ник в игре - _M_A_K_. 

4. Моё имя - Андрей. 

5. Мой возраст - 16 лет. 

6. В этом деле опыта нет. 

7. В день могу играть на VimeWorld'е от 4 до 6 часов.

8. Я играю с 8:00 до 12:00,и с 16:00 до 20:00. 

9. Я довольно давно играю на вашем проекте, и как не странно частенько натыкаюсь на людей, которым жизнь не мила без постороннего программного  обеспечения, также есть куча неадекватов, которые порой уж сильно мешают игровому процессу, и в итоге натерпевшись сполна, я решил помочь проекту избавится от этих недоброжелателей.

10. " Обязуюсь быть достойным модератором." 

11. Надеюсь, вам не будет скучно: 

Моё имя Андрей. Мне 16 лет, родился в Белоруссии, около Гродненской области. Сам по себе я весёлый, и добрый человек. Люблю гулять под дождём. Увлекаюсь спортом, люблю играть в волейбол. Мне нравится осенняя пора года. Закончил школу хорошо, сейчас поступил в училище " Мирский художественный профессионально-технический колледж ". У меня есть старший брат, который любит рисовать аниме, как не странно, ему это нравится, иногда я ему помогаю. 


Ссылка на комментарий

Хм целый год, да скажу честно мне нравятся такие люди, которые хотят улучшить что-то, а также хотелось бы с твоим братом познакомиться:3

За

 

P.S.Парочку запятых не помешало бы, ну и надеюсь, что будучи модератором, ты будешь выкладываться на полную

 

Изменено пользователем Hardeez
Ссылка на комментарий

Все кто писал "за", ребята и остальные, я готов Вам раскрыть правду о этом человеке.

Весь 11 пункт написан по специальной методике, которую я разгадал. Предупреждаю, информация может подвергнуть Вас в ужас. Я Вас предупреждал...

http://m.imgur.com/QH1Gh8J

Ссылка на комментарий