Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 75 дней 12 часов 9 минут.

Ник в игре - Aggrecciv4ik1234

Настоящее имя - Игорь.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть. Был Модератором на старом проекте Paradise, могут подтвердить друзья.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8-10 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) -  14:00 и 18:00

В каком городе проживаете? - Город Оренбург.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять эту должность потому что хочу часто вижу игроков которые Оскорбляют других с ничего. Банить Читеров, Багоюзеров и игроков которые используют разные софты. Да и хочу помочь самому проекту так как играю уже на нем почти 7 лет )

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - 1. Я люблю Кофе, Зеленый и Белый цвета. Да и я вообще люблю всё что светлого цвета.  2. Я не очень спортивный но раньше ходил на Футбол, волейбол, баскетбол, легкую и тяжелую атлетику, танцы, русская лапта, бокс, борьба и много чего еще.   3.Очень серьёзно отношусь к обязанностям и не люблю глупых разговоров. 4. Люблю помогать как людям так и животным. 5. Люблю играть в разные игры.   6. Посматриваю иногда Аниме и не люблю когда о нем отзываются плохо.   7. Люблю цифру 7 )   

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id367447555

Опубликовано:

Ну, я бы сказал так.
Я не учитель русского языка что бы знать как все правильно пишется. =.=  Так что не вижу смысла на это жаловаться.
Самое главное что бы выполнял свою работу нормально и не прохлаждался.