Obl04ko Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 35 дн. 10 ч.3. Ник в игре - Obl04ko .4. Настоящее имя - Егор.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-20:00 МСК9. В каком городе проживаете? - Чайковский(в данный момент в Перми).10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу получить хороший опыт, помочь серверу избежать плохих ситуаций с багоюзерами, читерами и людьми, которые мешают мирной жизни игрока на сервере.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Егор, родился 2 июня 2004 года, живу в городе Перми. С 6 лет занимаюсь спортом, а именно лёгкой атлетикой. Люблю читать книги про фантастику, так же в пятом классе, ходил в художественную школу, но понял, что это не мое. Люблю ходить в кино вместе с друзьями, со мной приятно вести диалог. В следующем году планирую сдать на права. В свободное время играю CS:GO, CS 1.6.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id217691727 Изменено 6 октября 2020 пользователем Obl04ko akylbek17 и Tem4ik9 2
Mitsuua Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 Желаю удачи в поступление на должность модератора! Поставь заново ссылку на вконтакте. B)
_CHEN_ Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) Нейтрал. Есть ошибки как в самой заявке, так и за её "пределами" (на скрине всё показано). Удачи. Изменено 6 октября 2020 пользователем Chefix vol4onok_Wolf 1