Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 29 д. 23 ч. 17 м. 

Ник в игре - Yukky_D

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта у меня нет, но я готов получить его.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6

В какое время обычно играете (по Москве) - 12 00 МСК до 18 00 МСК могу больше

В каком городе проживаете? - Севастополь

Почему вы хотите занять эту должность? - Безусловно, я хочу помочь проекту. Хочу что бы было меньше читеров, багоюзеров. Хочу помочь новичкам проекта, если есть необходимость.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе -  Как вы поняли меня зовут Александр. Учусь в Севастопольском колледже, школу закончил отлично. Увлекаюсь футболом. Профессионально делаю трюки  на самокате. Есть девушка ей тоже 17 лет, люблю её) Если не было бы VimeWorld то я бы не знаю как бы жил. Так как для меня VimeWorld это моё детство! Потому что играю я уже 4 года, а так если 17-4=13 . Я тогда только начинал кататься на самокате, я очень люблю этот проект и всегда с ним останусь! А ещё я очень дружелюбный и не когда не кого не обижаю. Скоро буду покупать квартиру и мы с моей девушкой будем там жить. И она тоже кстати играет на VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id341367758

Изменено пользователем Yukky_D2

А ты хоть знаешь, что такое пунктуация? Просто столько ошибок... Ты сказал, что окончил школу на отлично? Кхем, этого не видно. Против, удачи.

Изменено пользователем Fenixs2004
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей