Перейти к публикации

Заявка на должность - "Модератор"


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

  • Желаемая должность  - Модератор
  • Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов - 7 месяцев  (13.02.2016 в 17:46)

    http://i.imgur.com/YtdoF4G.png

  • Ник в игре - 4auka
  • Настоящее имя - Никита
  • Возраст (от 14 лет]) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) - 16 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нету.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять проекту от 4 до 6 часов в день.
  • В какое время обычное играете (по Москве) - Играю я с 12:00 до 23:00.
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на сервере,  я многочисленно раз встречал тимеров/читеров/багоюзеров. И я хочу от них избавляться.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Никита. Живу в городе Петрозаводск. Я добрый, общительный, адекватный человек. В свободное время играю в футбол с друзьями. 9 классов закончил без троек, решил пойти дальше в 10 класс. Вроде всё...
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - vk.com/id32709376 . Фотографий нету, если надо могу предоставить.
Изменено пользователем 4auka
Ссылка на комментарий

В любом случае Оксси решит за всех нас х)

 

Alex_Sir93 модератор, а у него цифры в нике(аж 2!!)

 

k1o тоже. l777l я молчу.

 

 

N0lanL тоже с циферкой.

 

Предлагаешь их всех снять за цифры в нике?

Ссылка на комментарий

Alex_Sir93 модератор, а у него цифры в нике(аж 2!!)

 

 

k1o тоже.

 

l777l я молчу.

 

 

 

N0lanL тоже с циферкой.

 

Предлагаешь их всех снять за цифры в нике?

Я просто указала на пункт правила, а насчет других модеров не говорила. Кто читал "Форму заявки", тот знает, что отказать могут из-за цифр.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей