Ur3pk Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 1. Если все будут знать ник маньяка, то каждый сможет просто бегать по карте, избегая маньяка, а детектив просто будет знать в кого целиться.2. Тиммейты. Тут всё понятно: есть разные роли - соответственно и разные обязанности. Маньяк убивает, детектив ИЩЕТ САМ и УБИВАЕТ маньяка, мирные собирают золото, копят на лук, убегают от маньяка(Тут кстати мирным нужно добавить мотивацию бегать по карте).3. И здесь не работает "правил нет - как хочу так и играю". Правила есть всегда - их придумывают те, кто играет (ЛЮДЯМ УДОБНЕЕ ИГРАТЬ ТАК, КАК ЭТО ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЖИМ); также правила обуславливает сам смысл режима
Denlien Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 3. И здесь не работает "правил нет - как хочу так и играю". Правила есть всегда - их придумывают те, кто играет (ЛЮДЯМ УДОБНЕЕ ИГРАТЬ ТАК, КАК ЭТО ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЖИМ); также правила обуславливает сам смысл режимаВо-первых: люди создают не правила, а систему, ну а как нам известно система будет всегда и везде независимо какие нормы ее будут регулировать. Во-вторых: правила создают администрация.В-третьих: суть самой игры - убежать от маньяка, а то что убийца не может догнать игрока - сугубо его проблемы.В-четвертых: нигде не сказано, что маньяк должен убивать "САМ", а детектив разыскивать маньяка "CАМ".В-пятых: существую такие средства как дискорд и подобные, которые внесут дизбаланс в игру перед игроками которые играют в соло, не так-ли ?(простите за тавтологию) В-шестых: игры в аркадах длятся не так долго, чтобы перерабатывать весь режим, имхо.Кажется сказал всё что хотел, а может и нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас