Перейти к публикации

Малый повзрослел!


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность – Модератор.

  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 2 д. 6 ч. 1 м.

Ник в игре – _YourDancer_

Настоящее имя – Богдан.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 18 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – К сожалению опыта у меня нет, но я хочу попробовать себя в этом нелегком пути Модерирования.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – 2-4 часа в день.                                      

В какое время обычно играете (по Москве) – С 12:00 до 21:00 делая перерывы в игре.

В каком городе проживаете? – Живу в Украине, г. Сарны, а учусь и работаю в г. Киев.

Почему вы хотите занять эту должность? – Играя на проекте я начал часто замечать: Читеров, Багоюзеров и неадекватных людей, которые мешают игровому процессу, поэтому я решил подать заявку на Модератора чтобы избавлять сервер от таких людей.

Прочитали ли правила нашего проекта? – Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе – Меня зовут Богдан, мне уже почти 19 лет, учусь на 2-ом курсе Киевского университета. На данный момент живу и работаю в г. Киев. В жизни я: отзывчивый, адекватный, целеустремленный, бдительный, весёлый и добрый человек. Так же я люблю играть в компьютерные игры, а особенно: Minecraft, GTA V, PUBG и другие.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) https://vk.com/id573216440

Изменено пользователем _YourDancer_
Ссылка на комментарий

Против....
https://imgur.com/a/flJgIke- Ты даже не читал правила походу..
- Сомнение в возрасте.
- Сомнение в ВК.
Ну, я тебе скрины предоставил, то что  у тебя большие пробелы в правилах.

Ссылка на комментарий

Однозначно против.

 

 

 

- Маленький актив на форуме;

- Мизерное наигранное время;