Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор MiniGames".


Рекомендованные сообщения

1. Модератор MiniGames;

2. Больше 24 часов есть (Если надо, то "Дата регистрации: месяц назад (24.07.2016 в 22:50)");

3. Sam_Conte;

4. Сэм;

5. 16 лет;

6. Опыта нет. Надеюсь получить хороший опыт на хорошем сервере, где буду получать его с удовольствием;

7. От 2 до 7-8 часов в день;

8. Обычно примерно с 12:00 до 17/18:00 и с 19:30/20:00 до 22:00;

9. Я хочу помочь проекту бороться с читерами, попробовать себя в роли модератора и помогать игрокам (некоторые игроки предпочитают задавать вопросы только модераторам);

10. Конечно! Обязуюсь быть достойным Модератором;

11. Миролюбивый, ответственный, адекватный, грамотный, старательный и общительный человек. Быстро учусь. Увлекаюсь катанием на роликах и коньках, хорошо рисую (и люблю рисовать), иногда люблю посидеть один - подумать о чём-то своём. Люблю дружеские споры, т.к. обожаю отстаивать/защищать свою/чью-то другую точку мнения (естественно, пока я не выиграю/мне поставят "шах и мат");

12. Моя страница в ВК.

Ссылка на комментарий

Против. Спорил с Настей. 

И? Т.е. вам нужен паинька, которому можно будет сказать "сидеть" и он сядет? Не думаю, что проекту нужны люди, которыми можно легко управлять, которым легко можно "вбить" в мозг чужу точку зрения.

Изменено пользователем Sam_Conte
Ссылка на комментарий

И? Т.е. вам нужен паинька, которому можно будет сказать "сидеть" и он сядет? Не думаю, что проекту нужны, люди которыми можно легко управлять, которым легко можно "вбить" в мозг чужу точку зрения.

Тебе не понравилась мнение? :c

Ссылка на комментарий

Тебе не понравилась мнение? :c

Почему сразу не понравилось? Я рад, что ты уделил немного своего времени моей заявке и пытаюсь тебе объяснить, почему считаю твоё "оправдание" немного неверным ;)

Изменено пользователем Sam_Conte
Ссылка на комментарий