Перейти к публикации

Заявление на должность Модератор, сервер MiniGames.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Модератор

2. Играю где-то 1-2 года

3. DashkaO3O

4. Дарья

5. 16 лет

6. Опыт есть, 2 года была на сервере администратором. Далее была снова администратором на другом сервере, но вскоре его закрыли. Ещё была чат-модератором на сервере.

7. Более 6 часов за день

8. По Московскому с 12-18, как только будет учёба с 15-20.

9. Я хочу быть модератором этого сервера, так как, люблю помогать людям, и вижу каждый день много нечестных игроков, матерящихся и обманывающих, а этот сервер для меня очень много значит.

10. Я ознакомлена со всеми правилами вашего проекта. (Я не понимаю почему в комментариях пишут, то что я не читала правила)

11. Я очень добрая, аккуратная, вежливая, не обзываюсь, очень часто помогаю людям, не только в игре но и в жизни. Не нарушаю правила игры на сервере, ни разу не была читером. 

12. https://vk.com/id329430142простите пожалуйста, у меня новый аккаунт создала его пол года назад, а пользоваться начала только вчера. Мне пришлось забросить свой старый аккаунт по некоторым причинам.

Всем хорошего дня :з

Изменено пользователем Dashka14
Опубликовано: (изменено)

Эм, что я не так сделала то? Если я прочитала все правила.

Правила проекта , пункт 2.6 

Изменено пользователем Swing_nik
Опубликовано:

1. Модератор

2. Играю где-то 1-2 года

3. DashkaO3O

4. Дарья

5. 16 лет

6. Опыт есть, 2 года была на сервере администратором. Далее была снова администратором на другом сервере, но вскоре его закрыли. Ещё была чат-модератором на сервере.

7. Более 6 часов за день

8. По Московскому с 12-18, как только будет учёба с 15-20.

9. Я хочу быть модератором этого сервера, так как, люблю помогать людям, и вижу каждый день много нечестных игроков, матерящихся и обманывающих, а этот сервер для меня очень много значит.

10. Обязуюсь быть достойным Модератором