Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор Minigames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 11 ч. 10 мин.

Ник в игре - LilaBrotherr

Настоящее имя - Даниил

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы его получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни 3-4 часа. На выходных почти весь день.

В какое время обычно играете (по Москве) - К 18:00 обычно уже в игре.

В каком городе проживаете? - Грузия, Тбилиси.

Почему вы хотите занять эту должность? - Буду с вами честен, мне не приятна ситуация вечером, ближе к ночи, когда все жалобы остаются проверять 2-3 модера, а порой бывает что все оффлайн, именно в это время начинается "Ночь нарушителей" - На билдбатле одна аморальщина, в чате все уже давно знакомы с мамой каждого игрока, лично меня это сильно раздражает и я хочу это исправить, для себя и других игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Я характеризую себя спокойным, но малообщительным человеком, по большей части это связанно с комплексами из-за голоса, искажение от микрофона тоже даёт о себе знать, исходя из этого мне постоянно дают 13-14 лет, что довольно печально. Свой ник я придумал очень просто, я жил в Швеции, у шведов приставка Lila используется при обращении к младшей сестре, но иногда её используют и при обращении к брату, эта форма обращения к брату не является правильной, это что-то вроде локального жаргона. Сейчас учусь в колледже, так как не смог сдать экзамены из-за незнания грузинского языка при поступлении в местный политехнический университет.