Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор [2]


Рекомендованные сообщения

1. Модератор.

2. 10 месяцев назад, но играю 1-2 года, так как поменяла аккаунт. Старый забросила уже давно.

3. DashkaO3O

4. Дарья.

5. Мне 16 лет.

6. Опыт есть, была на двух серверах Администратором(оператором)

7. Более 6 часов.

8. По Московскому времени примерно с 12 до 18, всегда по разному.

9. Я хочу быть Модератором это сервера, так как, этот сервер для меня очень много значит. Я сильно к нему привыкла. Я могу помочь игроку в трудную минуту, и вообще, я часто вижу читеров. 

10. Я обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Я терпелива, дружелюбна, добра ко всем. Не матерюсь, не пью, не курю. Люблю рисовать и слушать музыку. Очень люблю животных, люблю заводить новых друзей и готова к ответственной работе.

12. https://vk.com/id329430142Простите пожалуйста, то что так мало фотографий, я не люблю фотографироваться. И к этому, у меня новый аккаунт, у меня произошли проблемы со старым аккаунтом.

Извините меня за вторую заявку. Я в первой заявке очень много ошибок допустила, разнервничалась сильно. 

Ссылка на комментарий

Смотри, коль ты рисуешь, предлагаю творческий Баттл между тобой и Оксси. Ты рисуешь рисунок и Оксси скинет свой, у кого будет лучше, тот уже главный модератор.

Ссылка на комментарий

Смотри, коль ты рисуешь, предлагаю творческий Баттл между тобой и Оксси. Ты рисуешь рисунок и Оксси скинет свой, у кого будет лучше, тот уже главный модератор.

Мне кажется это глупо, я сказала что я рисую, но не сказала же, что я идеально это делаю. Может быть, я хуже неё рисую.
Ссылка на комментарий

Смотри, коль ты рисуешь, предлагаю творческий Баттл между тобой и Оксси. Ты рисуешь рисунок и Оксси скинет свой, у кого будет лучше, тот уже главный модератор.

Я тоже рисую, только кривые линии...

По теме: против

Ссылка на комментарий