DashkaO3O Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 1. Модератор.2. 10 месяцев назад, но играю 1-2 года, так как поменяла аккаунт. Старый забросила уже давно.3. DashkaO3O4. Дарья.5. Мне 16 лет.6. Опыт есть, была на двух серверах Администратором(оператором)7. Более 6 часов.8. По Московскому времени примерно с 12 до 18, всегда по разному.9. Я хочу быть Модератором это сервера, так как, этот сервер для меня очень много значит. Я сильно к нему привыкла. Я могу помочь игроку в трудную минуту, и вообще, я часто вижу читеров. 10. Я обязуюсь быть достойным Модератором.11. Я терпелива, дружелюбна, добра ко всем. Не матерюсь, не пью, не курю. Люблю рисовать и слушать музыку. Очень люблю животных, люблю заводить новых друзей и готова к ответственной работе.12. https://vk.com/id329430142Простите пожалуйста, то что так мало фотографий, я не люблю фотографироваться. И к этому, у меня новый аккаунт, у меня произошли проблемы со старым аккаунтом. Извините меня за вторую заявку. Я в первой заявке очень много ошибок допустила, разнервничалась сильно. _KillerLegend_ и Aninok 1 1
_KillerLegend_ Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Не прошло 2 недели после первой заявке.
OPMR_ Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Не прошло 2 недели после первой заявке.
Hanira Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Я тоже не люблю фотографироваться, поэтому в моем ВК, очень мало фоток.
Eeels Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Смотри, коль ты рисуешь, предлагаю творческий Баттл между тобой и Оксси. Ты рисуешь рисунок и Оксси скинет свой, у кого будет лучше, тот уже главный модератор. Okssi 1