Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор(MiniGames).

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 дней 10 часов.

3. Ник в игре - Whiteqres.

4. Настоящее имя - Виталий.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле?(где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в этом деле нету, но хотелось бы его приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 5 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 18:00 до 22:00, в выходные дни с 15:00 до 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Украина, город Винница.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь избавиться от нарушителей правил сервера, тем самым сделать его лучше, по мере своих возможностей. Помочь игрокам, которые ещё не успели освоиться на данном сервере, дать совет или сделать замечание, если таковое присутствует.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Свыше прочитанного, вы уже знаете, что меня зовут Виталий. Учусь в 11 классе, на отлично. Параллельно с учёбой занимаюсь саморазвитием. Увлекаюсь футболом, а так же чтением книг. По словам друзей могу сказать, что я добрый, отзывчивый, весёлый, заботливый человек. Быстро нахожу общий язык с людьми, всегда рад новым знакомствам, ответственно отношусь, к своим обязанностям. Большую часть своего свободного времени провожу с друзьями, а также с семьей.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставить ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не придуманным) - https://vk.com/id258847843

Изменено пользователем Whiteqres
Опубликовано: (изменено)

Против. Из-за сообщения ниже.  ¿Ты пропустил запятую?