SwingNik Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Данная тема создана мной для творчества и я хотел предложить помощь с рисовкой скина.Я пока только начинающий "художник", так что первые работы будут с изъянами (может и нет).Скин я делаю около часа или двух.Кто желает получить скин прошу написать: 1.Тематика скина.2.В каких цветах вам его выполнять.3. Моделька будет мальчик/девочка.4.Пожелания на счет оверлея.5.Дополнительные пожелания для скина. Изменено 1 сентября 2016 пользователем Swing_nik Redred111, rubalmavi, _Clyde и 1 другой 4
_Clyde Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Привет.Ну давай попробуй.1.Тематика-Темнота,мрак.Ну,думаю ты понял.2.Цвета-Ну.Чёрный и Фиолетовый.Можно тёмно синий.3.Пожелания-Сам додумай.4.Доп-Можешь сделать что-то вроде шарфа,серого цвета.Ну,надеюсь сделаешь)
_Vovanha_ Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 1.Тематика скина. - Волосы чёрного цвета, глаза зелёные2.Футболка чёрного цвета с буквой ''V' ( Букву красного цвета пожалуйста )' шорты ( не знаю какого цвета, поэтому выбери сам с: ) И носки нарисуй ( Тоже не знаю какого цвета, поэтому выбери сам С: )3. Мужской.4.Наушники на голове нарисуйте пожалуйста. 5.Вроде всё постарался объяснить.
SwingNik Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Опубликовано: 1 сентября 2016 Привет.Ну давай попробуй.1.Тематика-Темнота,мрак.Ну,думаю ты понял.2.Цвета-Ну.Чёрный и Фиолетовый.Можно тёмно синий.3.Пожелания-Сам додумай.4.Доп-Можешь сделать что-то вроде шарфа,серого цвета.Ну,надеюсь сделаешь)Приступаю.