__Vlad__ Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 Играю на сервере уже более 4 лет и всегда хотелось после трудной игры просто зависнуть с друзьями в прятки. Очень простая и банальная идея на первый взгляд, но... Описание: Игроки собираются на выбраной карте. Кол-во игроков так же будет выбиратся отдельно. Моя идея сделать из этого полноценную мини-игру, а не аркаду. Когда выбрал рандом кто ищет а кто прячется, "Искатель" будет помещён в специальное место где не видно других игроков. Что касается других, задача тех кто прячется за промежуток времени(который будет зависить от кол-ва игроков) выбрать блок на карте и тем самым превратится в него и выбирать место прятки. Дальше я думаю смысла обьяснять не надо. "Искателю" даётся время(тоже зависит от числа игроков) за которое должен найти всех кто спрятался. Если идея понравится и всё таки воплотится в реальность может быть 2 искателя. Всем спасибо, удачи! Kamatoshi, Morrenzo, DEADHOUSE29 и 3 других 6
Kamatoshi Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 Ходят слухи что прятки собираются добавить, остаётся только молиться чтоб они оказались правдой.
_Kloider_ Опубликовано: 3 ноября 2020 Опубликовано: 3 ноября 2020 Есть шанс, что добавят этой осенью. Почему так думаешь
kadymI Опубликовано: 3 ноября 2020 Опубликовано: 3 ноября 2020 Почему так думаешьЭто не раз обсуждалось как на форуме, так и в оф. группе.
_Kloider_ Опубликовано: 3 ноября 2020 Опубликовано: 3 ноября 2020 Это не раз обсуждалось как на форуме, так и в оф. группе. Ну много чего обсуждали. Мне кажется кроме СпидБилдерса больше ничего не добавят :/
kadymI Опубликовано: 3 ноября 2020 Опубликовано: 3 ноября 2020 Ну много чего обсуждали. Мне кажется кроме СпидБилдерса больше ничего не добавят :/После обновления посмотрим.
cheva Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) Мне кажется, что скоро добавят :) Изменено 15 ноября 2020 пользователем cheva