Xairos Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) 1. Модератор2. Играю на сервере 2 месяца3. XairosAdv ( Ксэйрос )4. Фёдор5. 166. Нет, но желаю научится.7. Около 4-7 часов в сутки8. Живу я в Красноярске, по Москве это - 8:00 - 17:009. Модератором я желаю стать, дабы помогать игрокам сервера, а также делать их игру ещё более комфортной. Дело в том, что на сервере играет огромное множество игроков, разных аудиторий. Многие из этих людей ведут себя культурно, а другие - нет. Так вот, Я собираюсь помочь, всем тем людям, которые в ней нуждаются. А также желаю наказать всех нарушителей правил, игры, форума и чата.10. Обязуюсь быть достойным Модератором11. Дружелюбный, весёлый и отзывчивый. Часто сижу на форуме, предлагая серверу новые идеи, отзываюсь о других людях .С момента игры на сервере, активно принимал участия в Ивентах, Праздниках, Стримах и т.д.12. ВКонтакте - https://vk.com/kv_fyodor Изменено 4 сентября 2016 пользователем Xairos Ссылка на комментарий
Manesafe Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Нейтрал Удачи Xairos 1 Ссылка на комментарий
Xairos Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 НейтралУдачиСпасибо Ссылка на комментарий
OPMR_ Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Против. Xairos 1 Ссылка на комментарий
Rombus Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) Копируем?) Click this Изменено 4 сентября 2016 пользователем Rombus Xairos 1 Ссылка на комментарий
Xairos Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Копируем?)Click thisШта? Этот текст состовлял я... Потраченно :'( Ссылка на комментарий
Rombus Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Шта? Этот текст состовлял я... Потраченно :'(Ага...Прям совпали предложения, совпадение?) Xairos 1 Ссылка на комментарий