PollySa Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 58 дн. 9 ч. 18 мин. 2 сек. Ник в игре - PollySa Настоящее имя - Полина Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в данной сфере не имеется. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 9.00 - 15.00 или 17.00 - 2.00, зависит от учёбы. В каком городе проживаете? - Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность, потому что мне по нраву помогать игрокам, наказывать непорядочных пользователей и решать разнообразные конфликты. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готова нести полную ответственность за выданные наказания Напишите немного о себе - Меня зовут Полина. В настоящее время я учусь в 10 классе на инженерном профиле. Когда была поменьше, то всегда мечтала стать либо учителем, либо поваром, либо актрисой, как все дети. Но никогда бы не подумала, что свяжу жизнь с инженерией. Если говорить о моих личностных качествах, то я считаю себя достаточно спокойной и доброй девушкой. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id447213325 dekiteiru, AmigYT, Aristant и 4 других 7
PaDoCTb_P9IDoM Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 Ты не очень подойдёшь для этой должности, у тебя ответственности нет. Против, удачи
kruptoDima_YT Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 нейтрал, ближе к против. удачи
Zald Опубликовано: 14 ноября 2020 Опубликовано: 14 ноября 2020 Против. Подними актив на форуме, а так всё круто. Удачи!