Перейти к публикации

Скинь моменты пж


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модератор забанил игрока, который был без читов.

че ты про себя в третьем лице говоришь? у тя че мозгов нет или че

все верно кстати

Изменено пользователем strofkey
Опубликовано:

че ты про себя в третьем лице говоришь? у тя че мозгов нет или че

все верно кстати

а где все верно? или ты намекаешь на то, что он на меня навестись с кликером не может и я сам иногда по нему вплотную не попадаю? ой да рил чит наверное случайно выключился у меня

Опубликовано:

а где все верно? или ты намекаешь на то, что он на меня навестись с кликером не может и я сам иногда по нему вплотную не попадаю? ой да рил чит наверное случайно выключился у меня

чел выйди отсюда тя уже сто раз банили за читы и ты все еще чет пытаешься в этом разделе оправдать ну емае я тебе даж доказывать ничего не буду на реке все и так воняет прям как от твоей матухи жирухи

Опубликовано: (изменено)

Ну, сразу перейдем к моментам, по которым был выдан бан.

1. 0:21-0:23 - Три хита заоблачной дальности, примерно 3.2.
2. 1:26-1:29 - Гора хитов за 3.2.

3. 1:41-1:42 - Опять хиты за 3.2.

4. 2:01-2:03 - Хиты за 3.2.

Немного моментов скринами => *КЛИК*

Несколько моментов я расписал, но это не все моменты, в ролике есть и другие, но я не вижу смысла указывать их дальше.
Теперь, я распишу почему я выдал бан, ведь у вас могут появиться вопросы, например: "А если это пинг?", " Может у автора лагает, ведь в ролике не показан таб...".

Хочу пояснить одну маленькую, но очень важную вещь. Таб не показывает всю суть происходящего и никогда не показывал, просто я зачастую ловлю себя на том, что вижу частые комментарии про него.
Таб - это прежде всего просто лист игроков, а уже после показатель твоего соединения. Он имеет свойство обновляться, у него есть определенное значение времени, за которое он обновится. Также, он обновляется, когда какой то игрок зашел на сервер. Дело в том, что примерное время обновления - 20-25 секунд, при этом таб показывает пинг не числом, а секторами. 1-149 - 5 палок, 150-299 - 4 палки, и так далее, каждая палка имеет шаг в 150 пинга.
Так вот, если я увижу в ролике 5 палок, но при этом игрок будет использовать явный вайм телепорт, или у него будет настроен интернет на лаги ( манипуляция ), это получается , что ему наказание не положено? Лаги начинаются уже с 90ms, естественно, если пинг нестабилен, например 60ms-90ms, лаги уже будут видны, но в табе то 5 палок)
К чему я все это клоню? Просто я хочу, чтобы вы забыли вообще про таб и перестали писать про него и про то, что он так важен)
Просто научитесь видеть читы без таба, а лаги по ударам и отдаче. Ведь есть более важные вещи, которые могут показать, есть чит у игрока, или нет.

На основе всего этого перейдем к самому ролику.
Даже если вам так хочется написать про пинг и так далее, то просто посмотрите на удары игрока. А теперь ответьте сами себе, где же тут лаги, или как вы говорите "пинг"? Удары проходят отлично, притом нарушитель наносит их первым, всегда. Также, смотря на отдачу нарушителя явно не скажешь, что он лагает. Он откидывается нормально, видно по тому, как он подлетает вверх. Спросите, а почему тогда он не отлетает вперед? Ответ прост. Киллаура почти всегда дает первый хит, из-за чего автор ролика просто никак не сможет откинуть нарушителя, так как получил первый удар, это просто система майнкрафта, тут уже ничего не поделать)

Вроде, все что хотел я сказал.
Удачи, перестаньте обращать внимание на таб!  ;)

Изменено пользователем Balashow
Опубликовано:

чел выйди отсюда тя уже сто раз банили за читы и ты все еще чет пытаешься в этом разделе оправдать ну емае я тебе даж доказывать ничего не буду на реке все и так воняет прям как от твоей матухи жирухи

пхех, а зач ты мне пишешь токс чупидо, где тут читы увидел, подскажи-ка паже

Опубликовано:

пхех, а зач ты мне пишешь токс чупидо, где тут читы увидел, подскажи-ка паже

а зач ты пишешь в этот раздел пидорасище ахахахахха идиот каждый хит чит слишком вонь даже то что ты поставил киллку на 7 тя не спасет

Опубликовано:

Ну, сразу перейдем к моментам, по которым был выдан бан.

 

1. 0:21-0:23 - Три хита заоблачной дальности, примерно 3.2.

2. 1:26-1:29 - Гора хитов за 3.2.

3. 1:41-1:42 - Опять хиты за 3.2.

4. 2:01-2:03 - Хиты за 3.2.

 

Немного моментов скринами => *КЛИК*

 

Несколько моментов я расписал, но это не все моменты, в ролике есть и другие, но я не вижу смысла указывать их дальше.

Теперь, я распишу почему я выдал бан, ведь у вас могут появиться вопросы, например: "А если это пинг?", " Может у автора лагает, ведь в ролике не показан таб...".

 

Хочу пояснить одну маленькую, но очень важную вещь. Таб не показывает всю суть происходящего и никогда не показывал, просто я зачастую ловлю себя на том, что вижу частые комментарии про него.

Таб - это прежде всего просто лист игроков, а уже после показатель твоего соединения. Он имеет свойство обновляться, у него есть определенное значение времени, за которое он обновится. Также, он обновляется, когда какой то игрок зашел на сервер. Дело в том, что примерное время обновления - 20-25 секунд, при этом таб показывает пинг не числом, а секторами. 1-149 - 5 палок, 150-299 - 4 палки, и так далее, каждая палка имеет шаг в 150 пинга.

Так вот, если я увижу в ролике 5 палок, но при этом игрок будет использовать явный вайм телепорт, или у него будет настроен интернет на лаги ( манипуляция ), это получается , что ему наказание не положено? Лаги начинаются уже с 90ms, естественно, если пинг нестабилен, например 60ms-90ms, лаги уже будут видны, но в табе то 5 палок)

К чему я все это клоню? Просто я хочу, чтобы вы забыли вообще про таб и перестали писать про него и про то, что он так важен)

Просто научитесь видеть читы без таба, а лаги по ударам и отдаче. Ведь есть более важные вещи, которые могут показать, есть чит у игрока, или нет.

 

На основе всего этого перейдем к самому ролику.

Даже если вам так хочется написать про пинг и так далее, то просто посмотрите на удары игрока. А теперь ответьте сами себе, где же тут лаги, или как вы говорите "пинг"? Удары проходят отлично, притом нарушитель наносит их первым, всегда. Также, смотря на отдачу нарушителя явно не скажешь, что он лагает. Он откидывается нормально, видно по тому, как он подлетает вверх. Спросите, а почему тогда он не отлетает вперед? Ответ прост. Киллаура почти всегда дает первый хит, из-за чего автор ролика просто никак не сможет откинуть нарушителя, так как получил первый удар, это просто система майнкрафта, тут уже ничего не поделать)

 

Вроде, все что хотел я сказал.

Удачи, перестаньте обращать внимание на таб!  ;)

хахаха, я просто похлопаю, никто нигде и не говорит про таб, судить по нему в принципе - довольно глупо, так как бывают моменты, когда игрок лагает как *** с горы, но при этом палок у него 4-5; на последних трёх таймингах, а именно ( 1:26-1:29, 1:41-1:42, 2:01-2:03 ), очень хорошо видно на скорости 0.75, что челик с кликером даже не может по мне попасть из-за своей же криворукости, он постоянно идёт по одной и той же траектории и попасть по нему, а тем более завести в комбо труда не составляет, единственное, спорным могу посчитать момент на 0:21-0:23, но и то, на замедленной скорости воспроизведения видно, как он даже навестись на меня не может, просто тупо пытается прямо попасть, как бот какой-то, но опять, комбо в этом моменте, скорее всего, проделки интернета, но не думаю, что за такой единый раз можно было выдавать бан =)

Опубликовано: (изменено)

хахаха, я просто похлопаю, никто нигде и не говорит про таб, судить по нему в принципе - довольно глупо, так как бывают моменты, когда игрок лагает как *** с горы, но при этом палок у него 4-5; на последних трёх таймингах, а именно ( 1:26-1:29, 1:41-1:42, 2:01-2:03 ), очень хорошо видно на скорости 0.75, что челик с кликером даже не может по мне попасть из-за своей же криворукости, он постоянно идёт по одной и той же траектории и попасть по нему, а тем более завести в комбо труда не составляет, единственное, спорным могу посчитать момент на 0:21-0:23, но и то, на замедленной скорости воспроизведения видно, как он даже навестись на меня не может, просто тупо пытается прямо попасть, как бот какой-то, но опять, комбо в этом моменте, скорее всего, проделки интернета, но не думаю, что за такой единый раз можно было выдавать бан =)

Ну, начнем с того, что не стоит смотреть на аим игрока, особенно когда против него играет читер)

Аим игрока в разы становится хуже, особенно если он неопытен в игре, или если он не настроил мышь как полагается. Бан я выдал исключительно за твои хиты, всё-таки твои удары и удары любого другого игрока отличаются, хотя бы обычной резкостью. Все моменты, которые я указал, там везде есть киллаура, просто установлена она на маленькое расстояние, а именно 7 ( 3 блока ), как мне кажется. Также, не будем забывать про спринт. Я что-то не вижу, чтобы ты стопился после своих ударов, просто бежишь себе и бежишь, сброса спринта никакого. Я не понимаю только одного, смысл пытаться оправдаться, если ты прекрасно знаешь и понимаешь, что использовал чит?

Изменено пользователем Balashow
Опубликовано:

все ок, он с читом

Наверное, ты выделил 3.2, как знак о том, что я написал "заоблачной"? Ну, давайте не будем забывать о том, что на вайме удары проходят не за 3 блока, а гораздо меньше, примерно 2.8 блока, с копейкой. Ну и в итоге мы получаем то, что нарушитель ударил игрока на 0.4+- блока больше, я считаю что это довольно большая разница. Чуть ли не половина блока.

Опубликовано:

Наверное, ты выделил 3.2, как знак о том, что я написал "заоблачной"? 

да

Опубликовано: (изменено)

Ну, начнем с того, что не стоит смотреть на аим игрока, особенно когда против него играет читер)

Аим игрока в разы становится хуже, особенно если он неопытен в игре, или если он не настроил мышь как полагается. Бан я выдал исключительно за твои хиты, всё-таки твои удары и удары любого другого игрока отличаются, хотя бы обычной резкостью. Все моменты, которые я указал, там везде есть киллаура, просто установлена она на маленькое расстояние, а именно 7 ( 3 блока ), как мне кажется. Также, не будем забывать про спринт. Я что-то не вижу, чтобы ты стопился после своих ударов, просто бежишь себе и бежишь, сброса спринта никакого. Я не понимаю только одного, смысл пытаться оправдаться, если ты прекрасно знаешь и понимаешь, что использовал чит?

хваыхыаываывахваыхывах, поржал со слов "особенно когда против него играет читер)", неужели во время пвп ты сам не умеешь зажимать кнопку спринта, это ведь так сложно, да? я прекрасно знаю, что был без чита, меня переполняют эмоции после твоих слов, как ты пытаешься доказать игру с читами, когда их нет хавахавх

 

наверное, из-за того, что я играю с читами, я и кинул на тебя жб, железная логика

Изменено пользователем Andrushe4ka_
Опубликовано:

хваыхыаываывахваыхывах, поржал со слов "особенно когда против него играет читер)", неужели во время пвп ты сам не умеешь зажимать кнопку спринта, это ведь так сложно, да? я прекрасно знаю, что был без чита, меня переполняют эмоции после твоих слов, как ты пытаешься доказать игру с читами, когда их нет хавахавх

 

наверное, из-за того, что я играю с читами, я и кинул на тебя жб, железная логика

он уже доказал что ты играешь с читами 

Опубликовано:

хваыхыаываывахваыхывах, поржал со слов "особенно когда против него играет читер)", неужели во время пвп ты сам не умеешь зажимать кнопку спринта, это ведь так сложно, да? я прекрасно знаю, что был без чита, меня переполняют эмоции после твоих слов, как ты пытаешься доказать игру с читами, когда их нет хавахавх

 

наверное, из-за того, что я играю с читами, я и кинул на тебя жб, железная логика

Скорее всего, ты меня вообще не понял...

Сброс спринта отсутствует у тебя не в том плане, что ты зажал ctrl, а немного в другом. В майнкрафте после каждого удара спринт сбрасывается, это очень заметно когда используешь dynamic fov, так вот, этот сброс виден даже от лица противника, в данном случае автора ролика. Но, в том то и дело, что его не видно)

Зажать ctrl и не стопаться при ударах - разные вещи.

 

А жалобы на модераторов делают даже самые заядлые читеры, поэтому то, что ты подал на меня жалобу никак тебя не оправдывает))

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...