Перейти к публикации

Я ЗАЯВЛЯЮСЬ


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 34 дн. 19 ч. 53 мин. 55 сек.

Ник в игре - pica__

Настоящее имя -  Валентин 

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, НО хочу его приобрести так сказать

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 13ч в день т.к не хожу в шарагу ибо я крутой и не хочу

В какое время обычно играете (по Москве) - сажусь играть в 11-12 по МСК играю до 5-6 утра

В каком городе проживаете? - Брно, Чехия

Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере много нарушителей и читеров, хотел бы помочь серверу

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами ознакомлен, готов нести полную ответственность

Напишите немного о себе -  Я всё время провожу играю в "VimeWorld" , еще на выходних люблю бухать с друзьями, учусь в шараге на 1-м курсе на сантехника, но так-как мне это не нравиться я не хожу в шарагу, зарабатываю тем, что хожу вместо людей на забивы, люблю кушать пиццу  и суши, очень добрый и миролюбивый, никогда не употребляю матюки, так как считаю что это искушение демона, а я верю в Бога и хожу каждую неделю в Церковь, любите Бога. Кста ко мне можно просто Валюша <3

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим https://vk.com/id437696631

Изменено пользователем pica__
Ссылка на комментарий

"люблю бухать по выходным с друзьями" -> "не матерюсь" (ну несостыковка как по мне).

Ну и как бы...не (подписан на эту группу)

gCAC5Jf.png

Изменено пользователем Corduroy
Ссылка на комментарий

Против,так как присутствуют ошибки,Удачи.