pica__ Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 34 дн. 19 ч. 53 мин. 55 сек. Ник в игре - pica__ Настоящее имя - Валентин Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, НО хочу его приобрести так сказать Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 13ч в день т.к не хожу в шарагу ибо я крутой и не хочу В какое время обычно играете (по Москве) - сажусь играть в 11-12 по МСК играю до 5-6 утра В каком городе проживаете? - Брно, Чехия Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере много нарушителей и читеров, хотел бы помочь серверу Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами ознакомлен, готов нести полную ответственность Напишите немного о себе - Я всё время провожу играю в "VimeWorld" , еще на выходних люблю бухать с друзьями, учусь в шараге на 1-м курсе на сантехника, но так-как мне это не нравиться я не хожу в шарагу, зарабатываю тем, что хожу вместо людей на забивы, люблю кушать пиццу и суши, очень добрый и миролюбивый, никогда не употребляю матюки, так как считаю что это искушение демона, а я верю в Бога и хожу каждую неделю в Церковь, любите Бога. Кста ко мне можно просто Валюша <3 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим https://vk.com/id437696631 Изменено 16 ноября 2020 пользователем pica__
Sqdmartirkin Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 Против.-Ссылка-Строчка из правил написана не до конца -Ошибки
SuicideDeath Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) за Изменено 16 ноября 2020 пользователем SuicideDeath pica__ и OneLilGuy 2