Перейти к публикации

Заявка на пост Модератора (MiniGames)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор

2. Играю на сервере более 2 месяцев

3. Manesafe

4. Михаил

5. Мне 16 лет ( в этом году будет 17 )

6. Опыт есть, на сервере .

7. В будни я играю по 2-4 часа, а в выходные бывает по 5-7 часов.

8. В будни играю обычно с 12:00 до 16:00, а в выходные с 4:00 до 11:00 

9. Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, вообщем главная задача модератора поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.

10. Разумеется,  обещаю быть  достойным Модератором.

11. Немного о себе:

- Грамотный.
- Адекватный.
- Общительный.
- Знаю правила и соблюдаю их.

Живу я в городе Владимир. Учусь в 10 классе. Ещё я делаю арты, работаю в фотошопе и т.д. Увлекаюсь ориентированием по местности и тенисом.

12.https://vk.com/manesafe

Опубликовано: (изменено)

Против. Довольно странный персонаж, появился на форуме неожиданно.
Грамотность хромает, да, заявка без ошибок, но в простых разговорах часто допускает ошибки.
К примеру : в статусе, написал вместо "игроков" - "игрАков". Ставит пробел перед каждым завершающим предложение знаком, что я считаю ошибкой.
Просто пожелаю удачи.
:\\\\\\\\\

Изменено пользователем DexterB
Опубликовано:

Против. Довольно странный персонаж, появился на форуме неожиданно.

Грамотность хромает, да, заявка без ошибок, но в простых разговорах часто допускает ошибки.

В статусе, написал вместо "игроков" - "игрАков". Ставит пробел перед каждым завершающим предложение знаком.

Извини 

Опубликовано:

Ммм, не верится про возраст.
Не так давно ты выложил на форум (и в вк видела) фотографии, добавив, мол "выложил свои фотографии". Ты их удалил и поставил совершенно другие (ЛИЦА ВООБЩЕ РАЗНЫЕ) в вк. Совпадение? 

Гость