Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Модератор.

http://i.imgur.com/lTfhruP.png

Играю на проекте уже 9 месяцев и думаю, что за это время набралось 24 часа.

_Vovanha_

Владимир.

17.

Увы опыта нет, но я очень много знаю об этом деле.

4-6 часов в сутки.

Играю в разное время. Чаще всего мне удаётся зайти на сервер с 11:00 по МСК. Так, как сейчас школа, поздно буду заходить. По моему времени, Омскому это в 14:00. То есть в два часа дня.

Начнём с того, что на сервере где почти каждый день онлайн 10-12 тысяч людей бывает очень много флуда. Я бы хотел навести порядок в чате. Вторая причина, даже после глобального обновления, когда поставили ''Анти-Чит'', всё же есть читеры и я очень часто их встречаю. Третья причина, я очень сильно люблю помогать игрокам, отвечать на их вопросы и сам по себе я общительный человек. Так что, если кому-то будет нужна моя помощь, я с радостью помогу. Я понимаю, что должность ''Модератор'' это не привилегия,  а огромная ответственность.

Прочитал, обязуюсь быть достойным Модератором.

Всех приветствую.  Меня зовут Владимир, мне 17 лет. Я учусь на данный момент в школе, в 11 классе. Занимаюсь спортом и очень часто сижу в компьютере. 

Мой VK

Изменено пользователем _Vova_02

Okssi, прости меня за моё недавнее прошлое. Я раскаиваюсь перед тобой. Я был дураком, что спорил с тобой по поводу нового доната. И прости меня, что я хотел уйти с сервера. Прошу тебя, дай мне шанс. Заранее тебе спасибо.

Изменено пользователем _Vova_02
Опубликовано:

Кто знает, кто знает. Я думал, тебя еще с прошлого раза возьмут.

Как видишь, я был недостоин должности ''Модератор'', но может сейчас повезёт.

Опубликовано:

Okssi, прости меня за моё прошлое. Я раскаиваюсь перед тобой. Я был дураком, что спорил с тобой по поводу нового доната. И прости меня, что я хотел уйти с сервера. Прошу тебя, дай мне шанс. Заранее тебе спасибо.

ор, по твоему прошлое это 2-3 месяца? 

Опубликовано: