_Vova_02 Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Модератор. http://i.imgur.com/lTfhruP.png Играю на проекте уже 9 месяцев и думаю, что за это время набралось 24 часа. _Vovanha_ Владимир. 17. Увы опыта нет, но я очень много знаю об этом деле. 4-6 часов в сутки. Играю в разное время. Чаще всего мне удаётся зайти на сервер с 11:00 по МСК. Так, как сейчас школа, поздно буду заходить. По моему времени, Омскому это в 14:00. То есть в два часа дня. Начнём с того, что на сервере где почти каждый день онлайн 10-12 тысяч людей бывает очень много флуда. Я бы хотел навести порядок в чате. Вторая причина, даже после глобального обновления, когда поставили ''Анти-Чит'', всё же есть читеры и я очень часто их встречаю. Третья причина, я очень сильно люблю помогать игрокам, отвечать на их вопросы и сам по себе я общительный человек. Так что, если кому-то будет нужна моя помощь, я с радостью помогу. Я понимаю, что должность ''Модератор'' это не привилегия, а огромная ответственность. Прочитал, обязуюсь быть достойным Модератором. Всех приветствую. Меня зовут Владимир, мне 17 лет. Я учусь на данный момент в школе, в 11 классе. Занимаюсь спортом и очень часто сижу в компьютере. Мой VK Изменено 11 сентября 2016 пользователем _Vova_02 Milky_Wey_ и Redred111 2
_Vova_02 Опубликовано: 11 сентября 2016 Автор Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Okssi, прости меня за моё недавнее прошлое. Я раскаиваюсь перед тобой. Я был дураком, что спорил с тобой по поводу нового доната. И прости меня, что я хотел уйти с сервера. Прошу тебя, дай мне шанс. Заранее тебе спасибо. Изменено 11 сентября 2016 пользователем _Vova_02
Eeels Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 Кто знает, кто знает. Я думал, тебя еще с прошлого раза возьмут.
Hanira Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 Месяц с бана не прошел, с бана форумника