Disturb Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 Добрый день,друзья и администрация сервера! Желаемая должность Модератор Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Всего играю на сервере 4 месяца.Ник в игре DisturbНастоящее имя ЕгорВозраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) полных 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) У меня нету опыта в таком деле,но все рано или поздно надо начать получать этот опыт.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?Все свободное время от школы и тренировок.(+5-9 часов).В какое время обычное играете (по Москве) примерно с 12:00 или чуть-чуть позже.Почему вы хотите занять эту должность?Я очень люблю играть на данном сервере,но есть нарушители которые мешают играть обычным игрокам и ничего они не могут сделать с этим. Я хотел бы попытаться избавить этот сервер от нарушителей,чтобы они знали,что с рук это им не сойдет. Прочитали ли правила нашего проекта? Перед тем как подать заявку я прочитал правила сервера и модератора.Напишите немного о себе Звать меня Егор,я перешел в 10 класс. Живу в России,город Красноярск. Люблю играть в баскетбол,а так же гулять.В свободное время я играю на вашем сервере.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте https://vk.com/id173141020
Disturb Опубликовано: 11 сентября 2016 Автор Опубликовано: 11 сентября 2016 Нейтрал, удачи!Взаимно. <3
Disturb Опубликовано: 11 сентября 2016 Автор Опубликовано: 11 сентября 2016 Читал правила, говоришь ?Читал.
LynxDragon Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 Читал.А мне кажется, что нет.
LoryAnt Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 А мне кажется, что нет.Согласен.При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером".