Over_Lord Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 1. Модератор;2. 44 д. 7 ч. 43 м.3. Arahes_14. Роман5. 19 лет;6. Нет опыта7. Oт 2 до 4 часов в день.8. Мне сподручно находиться в сети в разное время суток,но стандартное время в которое я играю это с 6.00 до 12.00(по мск)9. На данный момент проживаю в Хабаровском крае, город Комсомольск- На- Амуре.10. Хочу занять эту должность чтобы помочь другим модераторам следить за порядком на сервере, помогать игрокам. Привлекать к ответственности игроков использующих читы ,и нарушающих правила игрового режима.11. Да, готов нести полную ответственность за выданные наказание12. Меня зовут Роман. Мне девятнадцать лет, заканчиваю в этом году техникум. Я спокойный и ответственный человек, со мной очень просто контактировать. Всегда иду на диалог и обладаю рациональными качествами. Для меня интересны новые знакомства.Учусь на дорожника, в будущем мечтаю занять место руководителя и в конце концов построить в нашей стране нормальные дороги!13. https://vk.com/id254313892 Изменено 20 ноября 2020 пользователем Over_Lord LauraKillYOU 1
Anfisa Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 Подтянул бы актив на форуме.Да и запятые пропускаешь.Удачи. Over_Lord 1
PollySa Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 Думаю, ближе к за. Желаю успехов :wub: Over_Lord и Diktator2 2