Перейти к публикации

Заявка на должность


Рекомендованные сообщения

1. Модератор;
2. 44 д. 7 ч. 43 м.
3. Arahes_1
4. Роман
5. 19 лет;
6. Нет опыта
7. Oт 2 до 4 часов в день.
8. Мне сподручно находиться в сети в разное время суток,но стандартное время в которое я играю это с 6.00 до 12.00(по мск)
9. На данный момент проживаю в Хабаровском крае, город Комсомольск- На- Амуре.
10. Хочу занять эту должность чтобы помочь другим модераторам следить за порядком на сервере, помогать игрокам. Привлекать к ответственности игроков использующих читы ,и нарушающих правила игрового режима.
11. Да, готов нести полную ответственность за выданные наказание
12. Меня зовут Роман. Мне девятнадцать лет, заканчиваю в этом году техникум. Я спокойный и ответственный человек, со мной очень просто контактировать. Всегда иду на диалог и обладаю рациональными качествами. Для меня интересны новые знакомства.Учусь на дорожника, в будущем мечтаю занять место руководителя и в конце концов построить в нашей стране нормальные дороги!
13. https://vk.com/id254313892

Изменено пользователем Over_Lord
Ссылка на комментарий

1. Модератор;

2. 44 д. 7 ч. 43 м.

3. Arahes_1

4. Роман

5. 19 лет;

6. Нет опыта

7. Oт 2 до 4 часов в день.

8. Мне сподручно находиться в сети в разное время суток, (поставил бы пробел..)но стандартное время в которое я играю это с 6.00 до 12.00(по мск)

9. На данный момент проживаю в Хабаровском крае, город Комсомольск- На- Амуре.

10. Хочу занять эту должность (нет запятой) чтобы помочь другим модераторам следить за порядком на сервере, помогать игрокам. Привлекать к ответственности игроков (нет запятой) использующих читы ,и нарушающих правила игрового режима.

11. Да, готов нести полную ответственность за выданные наказание