Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор. 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 203 д. 6 ч. 18 м.
3. Ник в игре  - TTyLLluCTblu.
4. Настоящее имя - Захар.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
6. 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) –  Опыта нет, но я быстро учусь. 
7.
 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8.
8. 
В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-03:00.
9. 
В каком городе проживаете? - Воронеж.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто попадаются игроки не честно играющее, использующее баги, читы и т.д. Я хочу помочь очистить сервер от таких людей. Ещё часто встретишь людей которые оскорбляют других , я искренне хочу помочь игрокам избавится от таких людей. Я искренне хочу помогать игрокам, которые сталкиваются с такими проблемами, и сделать их времяпровождение на сервере более комфортным.
11. 
Прочитали ли правила нашего проекта? - Я готов нести полную ответственность за выданные наказания. 
12. 
Напишите немного о себе - Меня зовут Захар. Я живу в городе Воронеж. Учусь на первом курсе в Университете. В свободное время провожу время с друзьями, очень часто провожу время на проекте. 
13. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id258838342

Изменено пользователем TTYLLluCTblu
Опубликовано:

Против.

Флуд.

ВК фэйк.

Обман с возрастом.

Какой флуд, Вк фэйк??? Я на проекте с начала 16 года, 16 лет исполнилось летом, ещё вопросы???

Против.

Флуд.

ВК фэйк.

Обман с возрастом.

Проверь Вк, он не фейк создан в начале 14 года.

Против.

~Ошибки.

~Неактивный форум.

Покажи плиз, где ошибки???

Опубликовано:

Покажи плиз, где ошибки???