Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор сервера MG


Рекомендованные сообщения

1. Модератор. 
2. Я играю на этом сервере 1 месяц.
3. BIRD_TV. 
4. Даниил. 
5. Мне 16 лет 
6. Я был модератором на TeamCraft, сейчас он закрылся, потому что обонкротились. 
7. 12-16 часов с перерывами в 20 минут. 
8. 4-12. Если хотите, могу играть целый день. 
9. Хочу избавиться от читеров, которые мешают играть, ненормативной лексики, спама и флуда. 
10. Я обязуюсь быть достойным модератором . Правила знаю хорошо. 
11. Я очень много залипаю в майнкрафт на вашем сервере, люблю помогать игрокам и давать им советы. 
12. https://vk.com/ddrozdov99

Ссылка на комментарий

Стоп, стоп. Тебе 16 лет и ты за компом проводишь столько времени? Ладно, я бы понял летом столько можно задродить

столько времени, но когда у тебя учёба и ты учишься в 10 классе.

У меня теперь есть БОЛЬЛЬШИЕ подозрения в возрасте. Против.

Ссылка на комментарий

1. Модератор. 2. Я играю на этом сервере 1 месяц.3. BIRD_TV. 4. Даниил. 5. Мне 16 лет 6. Я был модератором на TeamCraft, сейчас он закрылся, потому что обонкротились. 7. 12-16 часов с перерывами в 20 минут. 8. 4-12. Если хотите, могу играть целый день. 9. Хочу избавиться от читеров, которые мешают играть, ненормативной лексики, спама и флуда. 10. Я обязуюсь быть достойным модератором . Правила знаю хорошо. 11. Я очень много залипаю в майнкрафт на вашем сервере, люблю помогать игрокам и давать им советы. 12. https://vk.com/ddrozdov99

Ссылка на комментарий

Стоп, стоп. Тебе 16 лет и ты за компом проводишь столько времени? Ладно, я бы понял летом столько можно задродить

столько времени, но когда у тебя учёба и ты учишься в 10 классе.

У меня теперь есть БОЛЬЛЬШИЕ подозрения в возрасте. Против.

Ну если хочешь пошли в скайп?

Ссылка на комментарий