DeNcHiK_III Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 117 д. Ник в игре - DeNcHiK_III Настоящее имя - Daniel Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в модерирование у меня нет, именно по этому я подаю заявку на должность, чтобы научится и получить опыт. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - часов 7-8 В какое время обычно играете (по Москве) - от 10:00 до 17:00 В каком городе проживаете? - Vilnius/Вильнюс Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу присмотреть за порядком на сервере,так же это будет для меня огромным опытом. Прочитали ли правила нашего проекта? - да,и полностью поддерживаю. Напишите немного о себе - меня зовут Даниель,мне 16 лет я из Литвы играю на проекте около 4 лет. Был покинувший игру и вернулся обратно за новым опытом в модерирование :3 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/chupapupa41
_S_o_f_i_k_o_ Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 - Страничка закрыта;- Мало написал о себе;Да и вообще есть сомнения, против, удачи.
Anfisa Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) Против.Правила не прочитаны.Некорректная ссылка вк.Неактивный форум.Пропускаешь запятые. Изменено 27 ноября 2020 пользователем Anfisa
MaxFin Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Был покинувший игру и вернулся обратно за новым опытом в модерирование :3 Против, неграмотно составлено предложение + причины выше
Tantriel Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Против.- форум ради должности- правила не прочитаны- ошибки- ссылка вк некорректная