Перейти к публикации

Заявка на модератора MG(вторая попытка).


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 103 дня.

3.Ник в игре - Mlg_Helfy.

4.Настоящее имя - Алексей.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к моему сожалению нет, но в случае удачного поступления на пост "Модератор" непосредственно собираюсь его получить.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00-23:00 (после учебы).

9.В каком городе проживаете? - Казань, Россия.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Очень хочу попробовать себя в этом деле, открыть для себя то-то новое, помогать проекту и игрокам. Я очень полюбил данный сервер, и хочу вложить в проект немного усилий.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. ''Готов нести полную ответственность за выданные наказания''.

12.Напишите немного о себе — Меня зовут Алексей, летом исполнилось 16 Лет, учусь на первом курсе на юриста. Могу принимать верные решение, думаю прежде чем что-то сделать. О себе могу рассказать- Адекватный, веселый, быстро нахожу общие интересы с людьми. Свободное от учебы время люблю играть на проекте "VimeWorld" и в множество других онлайн игрушек.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id312172993

 

Ссылка на комментарий

Понимаю, что с момента нарушения прошло больше месяца, но я считаю, что адекватный человек никогда не станет оскорблять родителей. 

 

 Ну и теперь самое главное, продажа/передача/обман.   

  Тут тебя зовут Даниил и тебе 16 лет. А в этой заявке ты пишешь, что тебе только летом стукнуло 16, да и зовут тебя Алексей.

 

Естественно против.

Ссылка на комментарий