Перейти к публикации

Новая система питомцев и их прокачка.


Рекомендованные сообщения

Начнем с того что в данный момент питомцы не играют не какой роли в игровом процессе, от слова совсем.

 

Но можно рассмотреть такую систему как прокачка питомцев.

Как это можно реализовать?

Питомцы которых можно прокачивать нельзя купить! Их можно будет получить за  достижение определенного уровня (к примеру 30, также выпасть может рандомный). После получения данного питомца можно будет взять квесты у нового NPS (Хранитель питомцев), но не только обычные по типу "убить 15 человек на SkyWars", а еще и отыскать головы на спавне, либо в какой либо игре.

Получение редких питомцев.

Допустим питомец "Лучник (Какая либо моделька)", необходимо убить 500 людей из лука, после чего получите этого питомца. Рассмотрим еще один пример, "Паркурист (Какая либо моделька)", необходимо будет выиграть 100 раз в "DeathRan", а также пройти паркур в лобби.

Зачем нужны обычные и редкие питомцы?

Питомцы будут давать опыт и коины в начале каждого дня, также чем выше будет уровень питомца, тем больше опыта и коинов он будет приносить. В чем же смысл редких питомцев? Если ваш питомец "Паркурист", то есть полученный за "DeathRun", то за участие в данном режиме питомец будет приносить больше опыта, нежели игрок получил бы без него.

 

Что будет если качать несколько питомцев?

Допустим у вас есть 3 питомца, два редких и один полученный за lvl. Питомца сменить будет максимум раз в неделю. что бы не было дизбаланса.

 

Идея была взята у pingvin_vip, но я ее в корне изменил и доработал.

Если вам интересна эта тема, то напишите "up".

Оцените профиль)

Изменено пользователем Anfy
Ссылка на комментарий

так-то мне всё нравится, но я лично я не использую не персонализацию не плащи так как они могут спалить тебя когда ты например сидишь в крысу за блоками, при этом ты сказал что они будут давать коины и опыт мне кажется если кол-во опыта будет большим то это будет интересно но тогда игрок с 60 лвл и крутым питомцем ничем не будет отличатся от того же холи,

а вот идея с заданиями мне понравилась. 

 

up

Ссылка на комментарий

так-то мне всё нравится, но я лично я не использую не персонализацию не плащи так как они могут спалить тебя когда ты например сидишь в крысу за блоками, при этом ты сказал что они будут давать коины и опыт мне кажется если кол-во опыта будет большим то это будет интересно но тогда игрок с 60 лвл и крутым питомцем ничем не будет отличатся от того же холи,

а вот идея с заданиями мне понравилась. 

 

up

Спасибо.

Ссылка на комментарий

так-то мне всё нравится, но я лично я не использую не персонализацию не плащи так как они могут спалить тебя когда ты например сидишь в крысу за блоками, при этом ты сказал что они будут давать коины и опыт мне кажется если кол-во опыта будет большим то это будет интересно но тогда игрок с 60 лвл и крутым питомцем ничем не будет отличатся от того же холи,

а вот идея с заданиями мне понравилась. 

 

up

Я вижу в этом наоборот плюс, так как игрок прокачался до 60 lvl, а также прокачал питомца скажем до 56 lvl и при заходе получит доп. коины и опыт, если же он захочет получать еще больше, то купит донат).

Ссылка на комментарий

Идея отличная, но я бы добавил возможность объединения петов одного качества в другого более лучшего качества. Хотя... звучит так себе ~. А так я за)

Тоже думал над этим, но я посчитал что будет лишним. Нажми на зеленую стрелочку, пожалуйста).

Ссылка на комментарий

Идея вполне себе неплохая, но я нашёл в ней один минус:
Если твою идею реализуют, вся та персонализация, которая уже есть - станет бесполезной.
Увы, но с идеей ты очень сильно опоздал :(  
А так ты молодец, хорошо постарался, поставлю тебе +rep пожалуй.

Изменено пользователем Kamatoshi
Ссылка на комментарий

Начнем с того что в данный момент питомцы не играют не какой роли в игровом процессе, от слова совсем.

 

Но можно рассмотреть такую систему как прокачка питомцев.

Как это можно реализовать?

Питомцы которых можно прокачивать нельзя купить! Их можно будет получить за  достижение определенного уровня (к примеру 30, также выпасть может рандомный). После получения данного питомца можно будет взять квесты у нового NPS (Хранитель питомцев), но не только обычные по типу "убить 15 человек на SkyWars", а еще и отыскать головы на спавне, либо в какой либо игре.

Получение редких питомцев.

Допустим питомец "Лучник (Какая либо моделька)", необходимо убить 500 людей из лука, после чего получите этого питомца. Рассмотрим еще один пример, "Паркурист (Какая либо моделька)", необходимо будет выиграть 100 раз в "DeathRan", а также пройти паркур в лобби.

Зачем нужны обычные и редкие питомцы?

Питомцы будут давать опыт и коины в начале каждого дня, также чем выше будет уровень питомца, тем больше опыта и коинов он будет приносить. В чем же смысл редких питомцев? Если ваш питомец "Паркурист", то есть полученный за "DeathRun", то за участие в данном режиме питомец будет приносить больше опыта, нежели игрок получил бы без него.

 

Что будет если качать несколько питомцев?

Допустим у вас есть 3 питомца, два редких и один полученный за lvl. Питомца сменить будет максимум раз в неделю. что бы не было дизбаланса.

 

Идея была взята у pingvin_vip, но я ее в корне изменил и доработал.

Если вам интересна эта тема, то напишите "up".

Оцените профиль)

 

что насчет тех, у кого уже 100 лвл?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...