Перейти к публикации

Сборочный стол конец.


WoRdGoB

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Приветствую!



В этом последнем гайде из серии "Сборочный стол" я расскажу вам о гейтах

Что такое гейты:

Гейты - это специальные устройства, которые помещаются ("одеваются") исключительно на трубы билдкрафта. Взаимодействуют с устройствами (из других модов тоже), если находятся рядом с ними. В своем интерфейсе они имеют условия и действия.

Иными словами - это логические элементы типа красной пыли и повторителей.

 

Глобально они делятся на два типа: обычные и пульсирующие. А так же на два вида логики: И (черные) и ИЛИ (белые).

 

Пульсирующие гейты отличаются от обычных своей особенностью действовать подобно механическому двигателю. Они могут выкачивать жидкости и предметы из сундуков, при этом не занимая абсолютно никакого места - ведь они надеваются на трубы.

Внимание! Помещайте их на деревянные трубы.

 

Чтобы объяснить про виды логики, давайте взглянем на внутренний интерфейс гейтов:

 

http://s018.radikal.ru/i504/1504/80/0926c11847e6.jpg

 

Здесь выбирается условие(1), при выполнении(2) которого будет активироваться выбранное действие(3).

Красная полоска между условием и действием означает, что условие выполнено. 

В данном случае: труба пуста -> активировать сигнал ред стоуна (красной пыли).

 

 

Гейты бывают: обычные, железные, золотые и алмазные.

 

Давайте рассмотрим их по-очереди.

------------------------------------------------------------------------------

Обычные гейты.

 

У обычных гейтов всего одно условие и действие, но они самые дешевые (1шт красной пыли).

Спектр их применения в основном в виде пульсирующих, в качестве замены двигателям.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Суть работы проста:

1 гейт (слева):

Если в сундуке есть предметы - > начать их выкачивать (energy pulser).

2 гейт (справа):

Если внутри есть полностью заряженный предмет - > выкачать его (energy pulser).

 

 

Можно накрыть гейт фасадом и поместить рычаг. Тогда для работы в качестве двигателя можно задать условие "получаешь красный сигнал" и действие "начать выкачивать предметы" (energy pulser).

Можно просто поставить реакцию "если внутри есть предметы -> посылай сигнал красной пыли". И т.д.

------------------------------------------------------

Железные гейты.

 

Эти гейты имеют 2 строчки для условий и действий, что открывает для них 2 вида логики: И и ИЛИ. Так же они могут реагировать на красные провода.

Крафт железного гейта включает в себя красный провод:

http://s018.radikal.ru/i521/1504/6d/7d2ef0d2ea33.png

(Железо, красная пыль, красный краситель)

 

В первом из трех гайдов про сборочный стол вы видели на скриншоте двигатели, которые вырабатывали энергию для лазеров. Во втором гайде я показал вам как это устроено: провода и гейты позади двигателей. Здесь я покажу настройку этих гейтов:

http://s017.radikal.ru/i444/1504/53/34ae69844bf4.png

 

В первом гейте под рычагом условие такое:

Получаешь сигнал красной пыли -> пускаешь (активируешь) сигнал красного провода.

В гейтах за двигателями такие условия:

Получаешь сигнал красного провода -> пускаешь (активируешь) сигнал красной пыли.

Таким образом я одним рычагом включал все эти двигатели.

 

И (AND) гейты выполняют действие только при соблюдении всех условий. ИЛИ (OR) гейты выполняют действие, когда соблюдено любое из условий.

 

Пример работы И гейта мы рассмотрим на золотых гейтах.

Сейчас рассмотрим принцип работы ИЛИ гейта.

 

Давайте улучшим нашу авто-зарядку:

http://s56.radikal.ru/i151/1504/ce/3881fbad7e45.png

 

На место второго гейта я поставил железный пульсирующий ИЛИ гейт.

Так же я провел от него провод, который "переполз" на конструкционную трубу. На лицевой стороне я поставил кнопку и железный гейт на трубе этой кнопки.

(на скриншоте его нет, мой косяк ._.)

 

От кнопки я задал работу: получаешь сигнал красной пыли -> пускаешь сигнал по красному проводу. На железный пульсирующий ИЛИ гейт я поставил так:

Как это работает:

Действием я поставил energy pulser (имитирует работу двигателя, выкачивает предметы).

Для условий:

1) Если предмет полностью заряжен.

2) Если получает сигнал красного провода.

 

Иными словами у нас получилось следующее:

Предмет выкачается из МФСУ в сундук, если полностью зарядится или игрок нажмет кнопку (извлечет его "досрочно").

 

Как сделать безопасную зарядку, где предметы не вылетают из труб:

 

Спешу напомнить, что в связи.. не знаю с чем.. двигатели и гейты больше не выкачивают предметы из сундуков. Во всяком случае на сей момент времени. Может исправят. Может уже исправили. Вообщем зарядка на билдкрафте не работает. Я использовал это как пример.

---------------------------------------------------------------------

 

Золотые гейты.

 

Золотые гейты реагируют на красный и синие провода. Их крафт включает в себя эти виды проводов. У этих гейтов есть 4 строчки для условий и действий. Помимо этого добавляются некоторые дополнительные возможности.


Рассмотрим их.


 


Для примера я использую логику И (AND) гейтов.


 


http://s015.radikal.ru/i333/1504/4f/15938df70ed8.png


 


Здесь у нас:


По золотому пульсирующему И гейту у сундуков, от которых идут два вида проводов к другому обычному золотому И гейту.


(на золотых гейтах хороша видна разница между обычным и пульсирующим видом)


 


У гейтах около сундуков настройка такая:


http://s018.radikal.ru/i510/1504/4d/9d47ed28662c.png


(Это интерфейсы двух гейтов, не одного. Просто экономлю место).


 


И вот она особенность золотых: в некоторых условиях можно указывать предметы. В данном случае:


Если в сундуке есть.. сундук -> испускай сигнал синего провода.


Во втором то же самое, но со стекловолокном и красным проводом.


 


В третьем гейта настройка такая:


http://s42.radikal.ru/i097/1504/ab/03989d6a3a0a.png


 


Получаешь сигнал синего провода -> испускаешь сигнал красной пыли.


Получаешь сигнал красного провода -> испускаешь сигнал красной пыли.


 


Допустим в одном из сундуков есть предмет (в данном случае: стекловолокно).


У гейта условие выполнено и он выполняет действие: испускает сигнал красного провода.


Что мы видим:


 


 


Красная пыль около третьего гейта не активировалась.


 


Теперь выполняется условие второго гейта:


http://s013.radikal.ru/i322/1504/46/dd25c4d87e1d.png


 


Для третьего гейта выполнены оба условия и он выполняет действие: испускает сигнал красной пыли подобно факелу.


 


Такова работа логики И гейтов.


 


 


Алмазные гейты.


 


Алмазные гейты реагируют на все виды проводов: красный, синий, зеленый, желтый. Крафт включает в себя все эти провода.


Алмазные гейты имеют 8 строк для условий/действий в два столбца.


 


-----------------------------------------------------------------


 


Оба столбца могут работать обособленно, т.е. один алмазный гейт может работать за два золотых гейта.


 


Примеров работы алмазных гейтов я решил не делать - думаю вы уже сами все поняли.


 


Вместо этого давайте перейдем к заключительной главе этого гайда:


 


 


Взаимодействие гейтов с приборами.


 


Гейты могут реагировать на находящиеся в соседних блоках приборы, в том числе из других модов.


Например: водные резервуары, накопители энергии, двигатели, пасеки, разные виды труб и многое другое.


 


Например:


 


 


Золотой ИЛИ гейт с красным проводом.


 


Настройка такая:


Если нет сигнала красного провода -> будь факелом испускай сигнал красной пыли.


Если нагрев двигателя достигнет красной отметки -> испускай сигнал красного провода.


 


Как это работает:


Двигатель работает до тех пор, пока не нагреется. Когда он нагреется до выбранной отметки (красная) - он остановится, т.к. не будет поступать сигнал красной пыли. 


Когда он остынет ниже этой отметки - он снова запустится.


 


Таким образом можно создать безопасную работу двигателей без риска взрыва.


 


 


Чтобы рассмотреть другие взаимодействия, давайте перейдет к примеру сложнее.


Сразу скажу, что "конечно можно сделать по-другому", но я сделал так исключительно для демонстрации возможностей гейтов.


 


http://s019.radikal.ru/i619/1504/2d/75498684c85b.png


 


Что мы видим:


Автоматическая переработка нефти и система охлаждения двигателя в одной трубе.


 


Назначение и работа гейтов:


-------------------------------------------------------------------------


1) Золотой ИЛИ гейт:


 


 


Когда по трубе течет: нефть - > задать железной трубе направление на запад.


Когда по трубе течет: вода - >  задать железной трубе направление на юг.


----------------------------------------------------


2) Железный И/ИЛИ гейт.


 


 


Когда нагрев двигателя достигнет отметки: оранжевый - > испуская сигнал красного провода.


-------------------------------------------------


3) Железный И/ИЛИ гейт:


 


 


Когда получаешь сигнал красного провода - > работаешь двигателем начинаешь выкачивать жидкость (energy pulser).


----------------------------------------------------


4) Железный И/ИЛИ гейт:


 


 


Когда нет сигнала красного провода - > выкачиваешь жидкость.


----------------------------------------------


5) Золотой И/ИЛИ гейт:


 


 


Когда в резервуаре есть жидкость: топливо - > выкачиваешь его.


 


Как это работает:


Нефть качает все то время, пока двигатель не нагрет до оранжевой отметки. Когда он нагреется - откачка нефти прекратится и начнется качаться вода. Гейт на железной трубе увидит воду и пошлет ее прямо к двигателю.


 


 


 


Домашнее задание по этой схеме:


Какой гейт и какая настройка в нем должна быть, чтобы а) двигатель работал без рычага, б) сообщать о нагреве двигателя?


 


 


 


Я полагаю, что обзор получился достаточно простым и широким в этой мере. Я показал отличия гейтов и как работает их логика.


 


Т.к. все люди мыслят иначе, то не для всех этот гайд покажется понятным и доступным - я это понимаю. То же самое касается других гайдов - для кого-то именно этот гайд будет более прост в понимании.


В любом случае:


Изменено пользователем WoRdGoB

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...